Как правильно называется столбик на камере

Как правильно называется столбик на камере

Наверняка каждый из нас во время поездки на автомобильном транспорте не раз обращал внимание на специальные приспособления, установленные вдоль трасс. Как правило, они бывают красно-белого цвета. Эти атрибуты дорожного инвентаря называются столбики ограждения. Они предназначены для обозначения границ дорожного полотна, а также для зонирования или организации определенного участка местности или территории, например – для обозначения придомовых стоянок.

Основным сырьем для их изготовления служит высококачественный материал — специальный белый пластик. обладающий высокими эксплуатационными характеристиками: высокой прочностью, гибкостью, длительным сроком службы, стойкостью к износу и механическому воздействию. Благодаря чему, изделия длительное время сохраняют эстетичный внешний вид и правильную геометрию, которая остается неизменной даже после сильного столкновения с транспортным средством. Как показывает практика, в таких случаях не только гибкий дорожный столбик остается цел и невредим, но и сам автомобиль не получает никаких повреждений. При любой силе удара на бампере авто не остается даже царапин. Причина такого явления кроется в особенностях конструкции изделия и прекрасных амортизирующих свойствах, которыми оно обладает. Эти уникальные качества достигаются за счет тщательно продуманного состава используемых материалов.


Пластиковые дорожные столбики окрашиваются в контрастные цвета. Обычно это чередование двух тонов – красного и белого. На верхней части предусмотрена черная полоса( 20 см.). На поверхность изделия наклеивается специальная флуоресцентная пленка. Отражающий эффект делает столбики ограждения заметными издалека в любое время суток и при любых погодных условиях, вплоть до самых неблагоприятных – при сильном тумане, дожде, метели.

Купить это дорожное оборудование не составляет большого труда. В нашей стране существует великое множество фирм производящих и реализующих данную продукцию. На какой компании остановить выбор? Безусловно на той, которая имеет на вооружение самое современное оборудование, использует для производства изделий новейшие технологии и предоставляет своим клиентам качественный сервис – транспортировку и профессиональный монтаж .

Фирмы, производящие дорожное оборудование, выпускают также необычайно востребованные на потребительском рынке автоматические шлагбаумы, приводы для гаражных ворот и мн.др.

Рекомендуем почитать:

  • Почему пользуются популярностью заборы из профнастила
  • Преимущества литья пластмасс в силиконовые формы
  • Советы по выбору ворот
  • Профнастил как материал для забора
  • Советы при выборе ограждений для лестниц

Мнения о статье

Вам будет интересно:

  • Почему пользуются популярностью заборы из профнастила
  • Преимущества литья пластмасс в силиконовые формы
  • Советы по выбору ворот
  • Профнастил как материал для забора
  • Советы при выборе ограждений для лестниц

Свежие советы:

  • Как правильно пользоваться компьютером без вреда
  • Как избавить себя и детей от постельных клещей
  • Вегето-сосудистая дистония: симптомы и лечение
  • Как выбрать кеды
  • Как вернуть ванной первозданную красоту и сияние

© 2016 Хорошие советы

Сложение в столбик

Чтобы складывать большие числа, которые имеют более двух цифр (знаков), используют сложение столбиком. Такой способ сложения поможет быстрее решить пример и не сделать ошибок.

Итак, рассмотрим пример:

  • Вначале запишем числа друг под другом так, чтобы самая правая цифра первого числа была под самой правой цифрой второго.

Слева между числами поставим знак действия. Это «+» (сложение). Теперь числа как бы находятся в столбике, поэтому такое действие называется сложение в столбик .

  • Складываем по одной цифре (знаку) справа налево. Результат записываем под чертой. 8 + 1 = 9
  • Теперь складываем 4 с восьмеркой. 4 + 8 = 12. У нас получилось число большее 10, поэтому под цифрами записываем только последнюю цифру полученного числа 12. Это 2. Но и про десяток не забудем. Поставим над соседом слева от 4 единичку. То есть над 7.
  • Напомним, что означает единица над 7. Означает единица то, что к 7 надо прибавить 1 и уже потом складывать с 3. 7 + 1 = 8.

    Полученную восьмерку складываем с 3. 8 + 3 = 11. Снова получилось число большее 10, поэтому поступаем также как и ранее. Теперь и над 6 появится единичка.

    В итоге получаем:

    После всех действий в столбик не забудьте записать ответ в исходный пример.

    Проверить свои вычисления вы можете на нашем сайте с помощью калькулятора сложение в столбик онлайн.

    Пышные столбики крючком

    С пышными столбиками не так-то просто разобраться. Причина — пышными, зачастую, называют столбики, связанные по-разному. Но есть общая черта: пучок недовязанных столбиков имеет одно основание (вывязывается из одной петли) и одну вершину (сводится в одну петлю). При этом основание пышного столбика может быть связано как «в петлю», так и «в арку». Пышность столбика зависит от количества недовязанных столбиков в пучке: чем их больше, тем пышнее. А теперь подробнее.

    Пышный полустолбик крючком

    Пышный полустолбик состоит из недовязанных полустобиков с накидом. Вяжем цепочку воздушных петель, предусматриваем 4 петли подъема. Делаем накид, вводим крючок в петлю и вытягиваем довольно длинную петлю, приблизительно равную длине столбика с накидом.

    Вязание пышного полустолбика, этап 1

    Эту операцию повторяем несколько раз, в нашем случае три раза. В результате на крючке должно быть 7 петель.

    Вязание пышного полустолбика, этап 2

    Провязываем все 7 петель за один прием.

    Вязание пышного полустолбика, этап 3

    Часто в узорах используют пышные полустолбики, завершенные воздушной петлей. Такой элемент мы будем называть «буф».

    Пышный полустолбик — буф

    Смотрите в Копилке — узор Шишечки. связанный буфами.

    Пышный столбик крючком

    Два начальных этапа выполняют так же, как и при вязании пышного полустолбика. Но на последнем этапе провязываем петли в два приема: сначала так, чтобы на крючке осталось две петли (в нашем случае — 6 петель провязывают вместе).

    Затем провязываем оставшиеся две петли.

    Эти два вида пышных столбиков мало отличаются друг от друга по внешнему виду. На фотографии: внизу два ряда связаны пышными полустолбиками, далее два ряда пышными столбиками.

    Пышный столбик с накидом

    Другое название: шишечка. Количество петель подъема 5. Вяжем столбик с одним накидом не завершая последний этап, пока на крючке не останется 2 петли:

    Затем в ту же самую петлю вяжем еще два столбика с накидом, так же, не завершая последний этап. На крючке получается 4 петли.

    Захватываем рабочую нить и провязываем эти четыре петли вместе. Шишечка готова.

    Три ряда связаны пышными столбиками с накидом, между столбиками — воздушная петля. Если вязать столбик к столбику — полотно получится слишком плотным.

    Важно. как правило, какой-то из этих трех столбиков имеют ввиду, когда речь идет о пышном столбике. Какой именно — читайте инструкции или попробуйте определить по фотографии. На этом сайте мы будем придерживаться вышеуказанной терминологии.

    Так же, как и столбики с накидом, пучки в пышных столбиках можно вязать с любым количеством накидов. каждый раз провязывая по паре петель в столбике и не довязывая последнюю пару. Когда на крючке останется количество петель равное количеству столбиков в пучке плюс одна петля — все петли провязывают за один прием.

    Виды радаров ГИБДД — фото, описание и технические характеристики

    В этой статье предоставлен обзор радаров дпс – фото и их краткие характеристики. Так же, размещаю интерактивную ссылку на самую свежую карту камер и радаров полиции (ГИБДД, ГАИ) по всем областям и городам России, там же описаны засады гибдд.

    Карта камер и радаров, засады тут radarinfo.ru

    Сам купил и использую радар-детектор Street Storm STR-9540EX — о нем здесь >>

    Краткая предыстория.
    Трасса.
    Дорога хорошая ровная, сделан ремонт.
    Знак «40» пропускаю, как и другие автолюбители, но скорость сбавляю до 80. Через два дня смс с уведомлением о штрафе от сайта гос.услуги – выписан протокол за превышение на сумму 1000 руб. Сначала подумал, что меня «стрельнули» гайцы из машины, которую я заметил слишком поздно. А встречка не моргнула привычным сигналом. Поэтому, мучаться догадками пришлось до полученного письма счастья, в котором приложено фото моего красавца-авто, указана превышенная скорость и место.

    В итоге вспомнил, как проскочил заветное ограничение скорости 40 км/ч. Чтобы не «осчастливливаться» подобными письмами конечно нужно : соблюдать правила пдд и купить радар-дектор. Второе без первого – плохой вариант, т.к. не все антирадары ловят мобильные измерители скорости и устройства видеофиксации. Ну, и мозг никто не отменял.

    Помониторив инет нашел следующие виды радаров гаи:
    (все материалы взял из официальных открытых источников)

    1. Стрелка – СТ — основными элементами комплекса являются: видео радарный датчик и блок управления и обработки. Считается наиболее эффективным устройством.

    Видеофиксация нарушений правил дорожного движения:

    • скоростной режим,
    • проезд на красный свет светофора,
    • пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна.
    • оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
    • охрана границ, территорий и воздушного пространства объектов.

    Бывает: мобильный и стационарный

    Отслеживание потенциальных нарушителей на расстоянии от 50 до 500 метров.

    Отслеживает транспортный поток до пяти полос правостороннего и левостороннего движения одновременно.

    Основные технические характеристики «Стрелка СТ»
    предельная дальность измерения скоростей — 1000 м;
    минимальная дальность измерения скоростей — 50 м;
    диапазон измеряемых скоростей — от 5 до 180 км/час;
    точность измерения скоростей — 2 км/час;
    точность измерения дальностей — не более 5 м;
    видеозапись движения — не менее 8 кадров в секунду,
    количество одновременно обрабатываемых полос — 4;
    дальность передачи данных: — по ВОЛС — до 30 км, по радиоканалу до 5

    2. ЛИСД-2Ф

    позволяет производить измерение:

    — в плотном потоке машин при слабом снеге, дожде, тумане;

    — до удаляющихся или приближающихся объектов с указанием знака скорости.

    Изображение на мониторе ЛИСД-2Ф:

    обеспечивает читаемость государственного регистрационного знака ТС на расстоянии до 120 метров при работе с рук, при освещенности на местности не менее 50 люкс и угле между оптической осью прибора и направлением движения ТС не более 10°;

    Основными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:

    • использование узконаправленного лазерного излучения, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство;
    • наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;
    • наличие протокола нарушения скоростного режима;
    • возможность дистанционной покадровой съемки нарушения ПДД.

    Технические характеристики:

    1. Диапазон измеряемых скоростей: 0 – 250 км/ч
    2. Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака:
    • при работе с рук: от 50 до 150 м
    • при работе со штатива: от 50 до 250м
    3. Максимальная дальность действия: 999 м
    4. Минимальная дальность действия: 5 м
    5. Среднеквадратичная погрешность измерения скорости: 1,5 км/ч
    6. Погрешность измерения дальности: (0,3 +0,001Д) м
    7. Время измерения: 0,45 с
    8. Съемка: 6 кадров за 5 с
    9. Ширина диаграммы направленности лазерного излучения: 0,002 х 0,003 рад
    10. Поле зрения визирного устройства: 6 град

    3.Измеритель скорости «ВИЗИР» — прибор нового поколения,это радар, цветная видеокамера и дисплей в едином малогабаритном корпусе.

    Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м.
    «ВИЗИР» может работать в двух режимах:
    контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.

    Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

    Основные технические характеристики:

    Режим измерения скорости стационарный / патрульный
    Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250
    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более:
    — в стационарном режиме ±1
    — в патрульном режиме ±2

    Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа «Жигули», м, не менее 400

    Установка порога фиксации скорости с дискретом 1 км

    Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее 80

    Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1

    4. Стационарный фоторадарный комплекс Крис «С»
    самый распространенный. Именно он меня зафиксировал.

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Автоматическое фотографирование автомобилей в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени фиксирования;
    • Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) программно-аппаратными средствами фоторадарного датчика;
    • Передача данных о скорости, ГРЗ и кадров по любым цифровым каналам связи на сервер центрального поста;
    проверка распознанного ГРЗ по различным федеральным и региональным базам;
    • Передача кадров по радиоканалу (в режиме реального времени) на ноутбук мобильного поста, размещенного в патрульном автомобиле;
    • Формирование и хранение централизованной базы данных идентифицированных ТС со всех рубежей контроля;
    • Возможность поиска зафиксированных ТС в базе данных по различным параметрам, вывод на печать данных и зафиксированных кадров;
    • Автоматизированная подготовка документов для отправки их нарушителю (после проверки оператором) и учет оплаты штрафов;
    • Дистанционная настройка и централизованное управление комплексом;
    • Получение и анализ статистических данных об интенсивности транспортного потока, количестве автомобилей, их типе;
    • Удаленная техническая поддержка производителем с помощью резервного диагностического канала связи;
    • Гибкая модульная структура, масштабируемость и возможность поэтапного наращивания комплекса;
    • Возможность взаимодействия комплекса с федеральными и региональными базами административных нарушений и владельцев ТС.

    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
    Рабочая частота радара 24,15±0,1 ГГц
    Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
    Погрешность измерения скорости ± 1,0 км/час
    Количество контролируемых полос на один датчик 1 полоса

    5. Стационарный фоторадарный комплекс Арена «С»
    низкочастотный радар ДПС. Работает как в ручном так и в автоматическом режимах.
    Диапазон: K.

    Технические характеристики:

    — Рабочая частота 24,15 Ггц (К-диапазон)
    — Устанавливается на треноге на обочине, в 3-5 метрах от контролируемой проезжей части
    — Ширина зоны контроля не более 10 м, длина не более 8 м
    — Диапазон измерения скорости от 20 до 250 км/ч
    — Питание от аккумулятора
    — Автоматическая фотосъемка всех превысивших заданный порог скорости объектов
    — Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный поста ДПС на расстояние до 1,5 км по ходу движения автотранспорта
    — Возможность скрытной установки (в кустах, в багажнике автомобиля, между разделителями и т.д.)
    — Возможность ночной работы в комплексе с ИК-прожектором

    6. Стационарный радар Robot MultaRadar SD580 —

    Новый вид радаров ДПС.

    Отличается яркой желтой вспышкой в момент фиксации нарушения.
    Низкочастотный, плохо детектируется радар-детекторами.
    Наблюдает сразу за обеими полосами движения.
    Так же умеет детектировать пересечении сплошной разделительной линии.

    7. Мобильный видеофиксатор «Бинар»

    БИНАР – это ручной измеритель скорости с видеофиксацией, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД.
    Исключительной особенностью прибора является наличие двух видеокамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.

    — Рабочая частота 24.15 ГГц (К-диапазон)
    — Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч
    — Максимальная дальность измерения скорости до 300 м и более
    — Дальность визуального распознавания номерного знака до 150 м
    — Одновременная запись с двух камер (крупным и общим планом)
    — Определение самой быстрой цели в потоке

    7. Радар «Беркут» ,всем известный как «фен» с 2009 года не производится.

    Ему пришла на смену «Искра».

    На самом деле с этими фенами возникают всегда спорные ситуации, особенно, если на трассе несколько машин. Собственно, зачастую гаишники просто «разводят» народ.

    Спасет ли радар детектор от этого устройства — вопрос! И лучше не «летать», а соблюдать скоростной режим. ибо стоят гайцы всегда только в злачных местах. Ни разу еще не видел, что б они дежурили в простом обзорном месте, где нельзя было бы подловить водителя.

    8. Искра-1 — Импульсный радар.
    Дальность измерения до 800 метров.
    Выделение самой быстрой цели из группы.

    Кстати, в 2017-м году, «фены» снова разрешили использовать.
    До этого времени, лет 5, на трассе их не было замечено — только камеры видеофиксации.

    Хотя, только в июле 2016 года руководство ГИБДД запретило сотрудникам использовать ручные радары для фиксации нарушений ПДД. Это решение было принято после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников Госавтоинспекции.

    Комплексы АвтоУраган с радарным блоком
    Такие комплексы детектируются почти любым радаром и не представляют большой угрозы.

    Комплексы АвтоУраган без радарного блока
    Один из самых опасных радаров ДПС.
    Не детектируется радар-детекторами
    , т.к. использует оптический метод определения скорости.

    Правила установки треноги на дороге

    В последние годы на дорогах России появляется все больше камер видеофиксации мобильного типа (треноги), которые фиксируют нарушение скоростного режима водителями, после чего нарушители получают «письма счастья» с требованием заплатить штраф. Большинство треног принадлежат коммерческим организациям, установлены в неожиданных и необоснованных местах, часто скрыты из поля зрения и мало помогают безопасности движения, зато увеличивают количество денежных поступлений в региональные бюджеты и на счета самих частных компаний.

    Законна ли установка мобильных камер видеофиксации? Какими законами и стандартами регулируется установка треног? Кто имеет право участвовать в видеоконтроле дорожного движения, и какими правилами руководствуются установщики?

    Законны ли треноги?

    В ведении ГИБДД находятся только стационарные комплексы видеофиксации нарушений ПДД, которые устанавливает Центр безопасности движения РФ. Это камеры на жесткой опоре типа «Рапира», «Арена», «Крис», «Стрелка», смонтированные над проезжей частью дорог на участках дороги с высокой аварийности. Они не меняют места расположения, устанавливаются вне зон действия временных знаков, обозначены дорожными знаками «Видеофиксация» (8.23) и передают данные на стационарные посты ДПС, откуда информация стекается в центр обработки административных нарушений ГИБДД.

    Сама Госавтоинспекция установкой видеокамер не занимается — их монтаж и обслуживание находится в ведении региональных администраций, которые постоянно испытывают дефицит финансовых ресурсов на содержание инфраструктуры дорожной безопасности. Поэтому стационарных камер видеофиксации не хватает, и местные бюджеты решают эту проблему за счет привлечения коммерческих организаций: передают полномочия по установке и обслуживанию видеооборудования частным коммерческим организациям и ИП на правах аутсорсинга.

    Передача функций видеофиксации нарушений ПДД законна: согласно ФЗ №115 «О концессионных соглашениях» органы государственной власти на местах имеют право по договору передать функции видеофиксации коммерческим инвесторам. Юридические лица и ИП, подписавшие концессионный договор с муниципалитетами, приобретают, устанавливают и обслуживают видеооборудование за свой счет, за что получают право самостоятельно:

    • фиксировать нарушения ПДД;
    • распечатывать и рассылать фото- и видеофиксации нарушителям;
    • организовывать уплату штрафов.

    За выполнение этих работ компании получают либо процент от суммы штрафов, либо фиксированную сумму от каждого уплаченного штрафа (решается в каждом регионе индивидуально). ГИБДД контролирует места установки таких видеокамер на дорогах и визирует разрешение на работу для каждого частного установщика.

    Частные обслуживающие организации из коммерческих соображений выбирают для установки мобильное видеооборудование (треноги) типа «Сокол-М», «Беркут», «Бинар», «Искра», «Радиус», «Визир». Эти видеокамеры дешевле стационарных комплексов, их местоположение можно быстро менять, на них не распространяется требование по установке знака «Видеофиксация» и действие временных дорожных знаков. Камеры устанавливаются в непосредственной близости от проезжей части и передают информацию на мобильные устройства операторов, которые могут находиться в припаркованном у обочины автомобиле, либо непосредственно в центр обработки данных ГИБДД.

    При таких «льготных» условиях установки и эксплуатации камер видеофиксации, задача поддержания и улучшения безопасности дорожного движения находится в самом конце списка приоритетов для коммерческой обслуживающей компании. Многие частные инвесторы видят здесь только хороший заработок и нарушают правила ведения деятельности для увеличения прибыли, создавая массу проблем для автолюбителей.

    Правила установки частных камер видеофиксации

    Между тем, правила установки мобильного видеооборудования существуют, регламентированы Административным регламентом МВД РФ (п.43, 55-57) и достаточно однозначно трактуют обязанности лиц, ведущих видеофиксацию нарушений ПДД.

    Мобильные камеры видеофиксации могут устанавливаться коммерческими организациями, заключившими договор концессии, в местах:

    • повышенной аварийной опасности на автомобильных дорогах;
    • где отсутствует стационарная видеофиксация;
    • которые обозначены руководством местного управления ГИБДД;
    • где их видно водителям издалека.

    Каждая камера должна пройти проверку и сертификацию в ГИБДД, обслуживающий персонал обязан пройти специальную подготовку и тестирование. У каждого экипажа видеофиксации (2 человека) на руках должен быть пакет документов: сертификаты на оборудование и квалификацию специалистов, виза начальника регионального ГИБДД на право выполнения данных работ с указанием точного места установки видеокамеры на конкретном участке дороги.

    ГОСТы для видеооборудования

    В целях приведения деятельности частных организаций, оказывающих услуги видеофиксации нарушений ПДД, к единым правилам, с 2017 года в РФ введены ГОСТы Р 57144–2016 и Р 57145–2016 регламентирующие технические требования к видеооборудованию. Согласно этим федеральным стандартам, камеры видеофиксации должны:

    • иметь радиолокационный, индуктивный, пьезоэлектрический, магнитный или лазерный принцип работы;
    • фиксировать скорость 20-250 км/час;
    • распознавать номера в любую погоду и время суток с вероятностью не менее 90%;
    • фиксировать на фото отличительные признаки любого автомобиля;
    • быть технически исправными и не иметь дефектов;
    • измерять скорость автомобиля на расстоянии не ближе 50 метров, если оборудованы опцией трекинга (фиксации траектории движения машины);
    • использовать для определения номера неопасную инфракрасную посветку, а не вспышку.

    Мобильные треноги можно устанавливать на участках дорог с повышенной аварийностью (более 3 ДТП в течение последнего года), высокой концентрацией нарушений ПДД или плохой видимостью, на перекрестках и около школ.

    Не допускается установка камер на неаварийных участках трасс, в кустах, за столбами, за изгибами дорог, в автомобиле или за кузовом машины, на трассе с большими перепадами высот, на неосвещаемых участках дорог в темное время суток, или при отсутствии обочины шириной 3 метра. Каждая камера должна быть укомплектована инфракрасным распознавателем номерных знаков, опциями внутренней памяти и фотораспечатки.

    Инструкция по эксплуатации камер видеофиксации

    Согласно стандартной инструкции по эксплуатации камер видеофиксации, тренога:

    • с высокой точностью может контролировать прямолинейный участок дороги длиной до 60 метров;
    • должна находиться на обочине не ближе, чем в 3 метрах от дорожного полотна;
    • может устанавливаться не далее 17 метров от однополосной дороги, 13 метров – от двухполосной, 9 метров – от трехполосной и 5 метров – от четырехполосной;
    • должна иметь угол поворота по ориентиру, параллельному кромке дороги;
    • может иметь погрешность измерения скорости не более 2 км/час.

    Управление видеокамерой осуществляется из мобильного поста двумя сотрудниками (кроме оборудования, которое полностью автоматизировано и сразу передает данные на стационарные посты ДПС).

    Таким образом, правила установки треног на дороге – это четкий перечень требований, который обслуживающие видеооборудование компании обязаны соблюдать, поскольку большинство правил являются законодательными. Соблюдение правил установки камер видеофиксации позволяет работать легально и прозрачно, обеспечивает равные права участников дорожного движения и реально снизить количество нарушений ПДД.

    Поскольку большинство частных инвесторов, занимающихся видеофиксацией, не склонны соблюдать «правила игры» в погоне за прибылью, их услуги чаще вредят на дороге, чем помогают. С другой стороны, нарушение ГОСТов, административного регламента и инструкции по эксплуатации камер эксплуатирующими компаниями дает грамотным водителям шанс успешно опротестовать предъявленные с видеокамер штрафы и выдвинуть встречные исковые требования.

    Для чего предназначены дорожные сигнальные столбики?

    Дорожные сигнальные столбики предназначены для того, чтобы направлять поток движущихся машин в нужную сторону. Ограждения, расположенные на неосвещенных участках, помогают водителям зрительно ориентироваться на дороге даже при плохой видимости. Элементы часто используются на разделительных полосах и островках безопасности, ими выделяют места парковки для автомобилей.

    Техническое описание дорожных сигнальных столбиков

    При изготовлении таких элементов соблюдают правила:

    1. Корпус выполняется из белого материала или окрашивается в этот цвет после изготовления.
    2. Согласно ГОСТ, на столбе должна быть вертикальная разметка черного цвета со световозвращателем. Это помогает водителям ориентироваться в темноте.
    3. При установке столбика разметка должна быть направлена в сторону движущегося автомобиля.
    4. Катафот должен иметь красный или белый цвет и быть прикреплен с 2 сторон.

    Виды и классификация дорожных столбиков

    Производятся они, согласно требованиям, из железобетонных, полимерных материалов, хвойных пород дерева или асбестоцемента. Существует 3 вида конструкций, это:

    1. С1. При изготовлении модели С1, в соответствии с ГОСТ, используют бетон не ниже марки М 400, т.к. от качества элемента зависит безопасность водителей и пассажиров на дороге. Арматура для изготовления столбиков должна быть диаметром примерно 5 мм. Конструкция С1 выполнена таким образом, что при первом же наезде разделитель требует немедленной замены. Масса каждого такого столба равна 1150 г, ширина колеблется от 0,8 до 1,2 см, а высота составляет 1,5 м.
    2. С2. Разновидность под маркировкой С2 изготавливается из полимерного материала и металлического основания, которое служит утяжелителем. Столбики сигнальные дорожные пластиковые имеют разборную конструкцию, при наезде основание свободно отделяется от самого столба. Преимущество этого вида в том, что его можно использовать повторно после наезда. Масса таких столбиков находится в пределах 0,5-0,95 кг в зависимости от модели, а ширина — от 6 до 12 см, высота достигает 80 см.
    3. С3. Дорожные элементы с маркировкой С3 могут быть изготовлены из металла или пластика. Особенность данной модели заключается в том, что после того, как произойдет наезд, разделитель самостоятельно приходит в исходное вертикальное положение. В производстве используется усовершенствованный полимерный материал, который придает ударопрочность и гибкость конструкции. Масса разделителя варьируется от 0,52 до 0,98 кг, ширина каждого равна 12 см, а высота — 1,3 м.

    Элементы с С1 и С3 изготавливаются как одно целое, а С2 состоит из 2 частей.

    Область их применения

    Столбики с маркировкой С1 обеспечивают безопасное движение на дороге и ставятся вдоль ее края, тем самым показывая водителю, где находится опасный участок, на который проезд запрещен. Благодаря расположению этих элементов дорожно-транспортные происшествия случаются гораздо реже. Чаше всего разделители с маркировкой С3 используют при ремонте дорожного полотна, чтобы выделить участок дороги, на который заезд нежелателен.

    Правила применения

    Для того чтобы выбрать какой-либо вид столбика, смотрят, к какому типу относится дорожно-транспортное полотно. На дорогах IA, IБ, IВ применяется только вид С3, а на дорогах категории II и III могут применяться еще и столбики С2, на дороге, которая относится к IV и V типам, можно ставить любые разделители.

    При образовании устойчивого снежного покрова рекомендуется снять столбики на время снегоуборочных работ во избежание поломки. При установке необходимо опираться на скос разделителя и на наклон черной отражающей полосы, т.к. она должна находиться со стороны дороги.

    Допустимое возвышение разделителей над дорогой составляет 75-80 см, заглубление в землю колеблется от 50 до 70 см, в зависимости от метода установки. Если дорога прямая, то установка происходит только в продольном направлении.

    Требования к дорожным сигнальным столбикам

    Форма и размеры сигнальных столбиков должны соответствовать требованиям. В верхней части разделителя обязательно должна наноситься разметка черного, красного или оранжевого цвета (световозвращатель).

    Ширина черной полосы может варьироваться от 15 до 25 см. А угол наклона полосы повторяет угол скоса верхушки. Наносится контрастная полоса на расстоянии 15 см от верхушки.

    В случаях, если столбик не имеет скосов, то разметка наносится на расстоянии 10 см от верхнего края. Существуют колориметрические и фотометрические требования.

    Еще можно выделить требования к динамической нагрузке на разделитель. При ее воздействии разделитель С1 должен остаться неизменным, а С3 должен вернуться в исходное положение.

    Разделитель должен быть стойким в течение 72 часов к воздействию:

    • воды при температуре 25°С и топлива после испытаний по ГОСТ;
    • 3% водного и насыщенного водного раствора хлорида натрия при температуре 0°С;
    • 10% водного раствора щелочи гидроксида натрия при температуре +20°С.

    В результате испытаний на элементах конструкций не должно быть деформаций, следов коррозии, пятен, отслоения поверхности или каких-либо других повреждений по сравнению с образцами, которые не проходили испытания.

    Дорожно-сигнальные ограждения также должны быть устойчивы к воздействию климатических факторов — ультрафиолетовому излучению и перепаду температур, т.е. не допускать трещин и деформаций после проверки.

    Изделия должны поставляться в комплекте со световозвращателями и иметь сопроводительную документацию:

    • паспорт;
    • тип сигнального столбика;
    • инструкцию по технологии установки изделия на дороге;
    • требования техники безопасности, правила перевозки и хранения изделий.

    Важна защита товара от повреждений и воздействия влаги при транспортировке. Столбики надо хранить в закрытом помещении с влажностью не более 70% при температуре не ниже +10°С. В помещении для хранения не должно быть химических веществ, которые могут вызвать коррозию деталей столбиков.

    Камеры видеофиксации ГИБДД на дорогах: какие бывают и что контролируют

    Количество комплексов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения нынче велико, а в перспективе их будет еще больше. На заре своей «карьеры» камеры меряли только скорость, а теперь готовы взяться даже за водителей, не имеющих полисов ОСАГО. Итак, какие системы стоят на страже ГИБДД и какие нарушения контролируют.

    Камеры – один из главных и ненавистных «врагов» водителей. Дело тут не только в неусыпном контроле, сколько в казусных ситуациях, когда комплекс работает некорректно и наказывает за нарушение, которого не было. Подобные истории известны, особенно знаменита камера, установленная в столице на улице Марины Расковой.

    Новые камеры и перевешивание старых

    Еще прошлой осенью заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил о планах увеличить количество комплексов видеофиксации. Так, в дополнение к сотне камер в автобусах «Мосгортранса» появится еще столько же устройств. Кроме того, объявлен конкурс на аренду 740 устройств вместе с которыми количество камер на столичных дорогах превысит 2 тысячи.

    До конца года планируется поменять места установки 30% камер, потратив на это 167-168 млн рублей, поскольку на некоторых улицах устройства выполнили свою задачу в борьбе за безопасность дорожного движения – снизили количество нарушений и аварий до минимума.

    Какие камеры видеофиксации бывают

    Системы, работающие в автоматическом режиме, бывают переносными (фиксируют только превышение скорости). Есть и мобильные камеры (размещаются в машинах ДПС и общественном транспорте, видят превышение скорости, нарушение правил парковки и правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков) и, наконец, стационарные. Последние устанавливаются на столбах или других опорных конструкциях и способны фиксировать самые разные виды нарушений.

    Камера Street Falcon

    В настоящее время водители в массе своей привлекаются к административной ответственности не инспекторами ГИБДД, которые выписывают штраф на месте, а посредством именно стационарных камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Сотрудник ГИБДД не может в круглосуточном режиме контролировать дорогу, а устройства могут – они буквально «фильтруют» весь транспортный поток в светлое и темное время суток и фиксируют целый ряд водительских грехов.

    Что видят камеры

    Основное нарушение Правил дорожного движения, фиксируемое камерами – это превышение максимальной разрешенной скорости. Но системы способны видеть массу других действий, за которые полагается штраф. Это, в частности, движение по полосе для общественного транспорта, обочине, тротуаре, полосе встречного движения и трамвайным путям встречного направления, движение на запрещающий сигнал светофора, заезд за стоп-линию, поворот с ряда, не предназначенного для подобного маневра, заезд за стоп-линию, езда без включенных фар ближнего света, нарушение требований дорожных знаков (проезд под знак «Въезд запрещен» и «Движение грузовых автомобилей запрещено»), не включенный ближний свет или дневные ходовые огни.

    РИА «Новости» / Илья Питалев

    С 1 марта в Москве начали штрафовать за выезд на характерную диагональную разметку на перекрестках (она же «вафельница»), которая обозначает участок, на который запрещено выезжать в пробках. Пока что наказывать нарушителей наказывать будет лишь одна камера, контролирующая «вафельницу» на пересечении Садового кольца и Орликового переулка. Нарушением считается остановка (неподвижное состояние) транспортного средства на разметке в течение более пяти секунд.

    РИА «Новости» / Владимир Песня

    В перспективе ожидается, что камеры начнут штрафовать водителей автомобилей с низкими экологическими классами, въезжающими в зоны с ограничениями для «грязного» транспорта.

    Какие бывают камеры видеофиксации и как они работают

    На сегодняшний день на российских дорогах применятся ряд комплексов. Вот некоторые из них.

    Одна из самых распространенных систем фиксации нарушений Правил дорожного движения в России называется «Стрелка-СТ». Она умеет фиксировать скорость движения, а также контролировать движение по встречной полосе, обочине, полосе общественного транспорта, наказывать любящих заезжать за стоп-линию и нарушать правила нарушения проезда перекрестков. Кроме того, с нее приходят штрафы водителям грузовых автомобилей, которые передвигались в местах, запрещенных для подобных транспортных средств. По некоторым сведениям, «Стрелка-СТ» не фиксирует объекты, мчащиеся со скоростями свыше 180 км/ч, что окупается «дальнозоркостью» – камера видит нарушителя уже на полукилометровом расстоянии.

    Читайте далее:
    Читать еще:  Как правильно красить бампера своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector