Как правильно красить в саи

Лучшие уроки рисования персонажей, героев и монстров мы собрали в этом разделе. Если вы увлекаетесь комиксами, мультиками или аниме, то вам знакомо желание нарисовать любимого персонажа. Благодаря онлайн урокам рисования в Фотошоп, вы без труда достигнете успеха в создании реалистичной или мультяшной картинки.
Супергерои и захватывающие сюжеты борьбы добра и зла, вампиры и зомби, мутанты и роботы, ангелы и драконы ждут вас в наших уроках рисования. Рисуйте свои собственные приключения и создавайте красочный мир вместе с нами!

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Персонажей »

Претенциозный урок по раскрашиванию в Paint Tool SAI

Привет и добро пожаловать на страничку с моим рисунком! Я покажу вам как я раскрашиваю рисунке в Paint Tool SAI. Наслаждайтесь.

Также у вас должно иметься представление о том, как пользоваться этой программой. xD Это для начинающих, но было бы здорово если бы вы были знакомы с работой в SAI.

*Заранее прошу прощения за то, что разговариваю как учительница дошкольных классов.

— Вы не можете раскрашивать лайнарт, которого у вас нет. Ну это я просто напоминаю. Это очень важно lol

— За лайнартом создайте новый слой и залейте его серым.

— Выберете ваш холст, затем зайдите в меню Выделение (Selection) > Инвертировать выделение (Invert selection).

— Создайте новый слой ПОД своим лайнартом и назовите его «прелесть» или «Рональд» — в общем как хотите.

— Заполните выделение белым на этом слое.

*ДА, БЕЛЫМ. Серый фоновый слой не должен вас смущать.

— Создайте новый слой над вашей «прелестью» и назовите его «тени». Прикрепите его к вашему слою с «прелестью» (Креплению к слою — Layer clip).

— Светло-серым цветом нарисуйте основы сэл-шейдинга.

*Причина, по которой я наношу тени в первую очередь, заключается в том, что мой источник света становится постоянным в самом конце 🙂

— Выделите свой лайнарт и залейте его при помощи инструмента Заливка (Bucket).

— Проверьте рисунок на наличие «пустых», незакрашенных участков.

*Обычно, у меня один слой для всех моих плоскостей.

— Слой «Тени» находится НАД слоем «с плоскостями», так что установите режим наложения для слоя «Тени» на «Умножение (Multiply).

— Над вашими «плоскостями» и под «тенями» создайте новый слой.

— Заполните его тем цветом, который, по вашему мнению, должен преобладать на рисунке.

— Соедините рисунок со слоем «плоскости», установите режим наложения на Перекрытие (Overlay), а Непрозрачность (Opacity) на этом слое поставьте на 20%.

*Это сделано для того, чтобы убедиться в том, что ваши цвета «соединены». Также обычно я немедленно объединяю их.

— Ваш слой «тени» должен быть обязательно заблокирован (Блокировка непрозрачности – Opacity lock)

*Обычно голубоватые тени неплохо выглядят на белом.

*Большинство теней будет выглядеть лучше, если они будут лиловые или фиолетовые. Не важно.

— Создайте новый слой под лайнартом и назовите его «блики».

— Установите режим наложения Дополнение (Addition) и начинайте рисовать. Пока не достигнете нужного результата.

*Снизьте Непрозрачность (Opacity) этого слоя для того, чтобы сделать рисунок менее ярким.

— Создайте новый слой над слоем «блики».

— Представьте, что у вас есть дополнительный источник света и выберите цвет для того, чтобы слегка затенить объект сзади.

*Голубой цвет обычно выглядит неплохо, но в зависимости от вашей цветовой схемы любой цвет может подойти.

— Добавьте завершающие штрихи или что вы хотите, и все готово!

Как покрасить арт в программе Paint Tool Sai

И так без долгих предисловий начнем начнем

В первую очередь убедитесь, что у вас есть. У вас должен быть арт с правильными, чистыми и аккуратными линиями в Paint tool SAI.

Я немного поспешил и начал окраску…

Создайте новый слой и назовите его, так что бы вы знали, что там вы рисуете или красите (я назвал этот слой «одежда».). Это необходимо для того что бы организовать свою работу, так как слоев для покраски будет много.

Читать еще:  Как правильно красить потолок водоэмульсионной краской

Теперь перейдите на слой с вашим контуром (я его выделил на картинке) и возьмите инструмент волшебная палочка (Magic Wand Tool, которая обведена красным).

Нажмите на пространство, которое вы хотите заполнить цветом.

Например, я нажал на часть юбки, которую буду красить (обозначено красными стрелками). И она стала синего цвета.

Теперь не снимая выделения, переходим на созданный новый слой «одежда» для покраски.

Возьмите Инструмент ведро (Bucket Tool) с нужным цветом и заполните всю площадь. Если вы все сделали правильно, то только выбранная область будет заполнена.

Проделайте эти действия с каждой частью вашего рисунка, пока он весь не будет залит нужными базовыми цветами.

Так будет выглядеть ваш рисунок после нанесения всех базовых цветов.

Теперь мне необходимо приступить к нанесению белого цвета. Если на вашем арте не будет белых деталей, вы можете пропустить этот шаг.

Что бы облегчить себе работу и не красить наугад белым по белому, я сделаю небольшую хитрость.

Я создаю новый слой и устанавливаю его ниже всех слоев (ниже моего основного цвета и контура). После с помощью инструмента ведро заливаю весь слой любым темным цветом.

Теперь мне четко видно, какие области моего рисунка нужно заполнить белым цветом. Повторите шаги 2 и 3 для белого цвета в нужных частях арта.

Все белые части рисунка залиты. Старайтесь всегда делать отдельный слой для белых частей вашего рисунка. Так как в дальнейшем благодаря этому вы сможете легко нанести нужные тени на участки.

Пришло время подчищать.

Даже если вы использовали инструмент выделения и ведро для заливки области, у вас будут некоторые небольшие пятна, которые не были заполнены цветом. Очень важно заполнять эти пробелы вручную, выбрав нужный цвет и инструмент ручка (Pen Tool) небольшого размера.

На этом этапе также может понадобиться и очистка цвета, который вышел за линию. Это просто сделать с помощью ластика. Просто возьмите этот инструмент с маленькими настройками и сотрите пятна на соответствующих слоях.

Если оставить пятна, так как есть, то возможно они будут и незаметны. Но если на конечном этапе вашей работы подобные ошибки вылезут, то это будет очень неприятно.

Так намного лучше! Сейчас базовый цвет вашего рисунка должно выглядеть чистым.

Пришло время добавлять тени!

Я рекомендую выбирать другие цвета для добавления тени, ну или хотя бы брать более темный оттенок. Например, я выбрал для тени на волосах оранжевый цвет, хотя базовый цвет желто-оранжевый.

Вы можете начать с любого слоя, но я всегда начинаю с волос.

Существует множество способов добавление тени на рисунок. Мой способ занимает немного больше времени, но я придирчив к тому, как все выглядит в конечном результате.

Создайте новый слой поверх слоя с базовым цветом волос. После включите галочку на «отсечения группы» («clipping group», на картинке обведено красным). С помощью этого действия, вы задаете новому слою границы предыдущего. И благодаря этому вы не можете рисовать за пределами этой конкретной области цвета.

На этом слое выбранном цветом границы для тени.

Возьмите любой на выбор инструмент, ручку(pen tool) или кривой инструмент (curve tool), и начните рисовать выбранным цветом границы теней. Граница тени будет использоваться в качестве обозначения конца тени. А заливать саму тень мы будем тогда, когда придёт нужное время.

**В этом уроке я не буду учить вас, как и где нужно размещать тени на вашем рисунке, так как я сам действую интуитивно. Однако помните, для того что бы легче было наложить правильные тени, вам нужно выбрать источник света, а затем представить, куда свет будет светить на вашего персонажа, а также, куда свет не будет попадать.

Создайте новый слой и поместите его над слоем базового цвета (волос) и ниже слоя, выполненного в предыдущем шаге. Убедитесь, что вы так же отсекли этот слой.

Выберите слой из шага 9 и нажмите клавиши ”Ctrl” + ”E” на вашей клавиатуре. Это действие объединит слоя в новый слой.

Теперь с помощью инструмента ручка (Pen Tool) выделяем нужный район для дальнейшей заливки. После заливаем эти выделенные места цветом с помощью инструмента ведро (bucket tool).

Убедитесь в том, что, когда вы выделяете нужный район для заливки, то вы выделяете без пробелов и разрывов. В противном случае вместо заливки определенного участка вы зальете весь слой

После того как вы закончите заполнять все области теней, придёт время поправить рисунок.

Помните, как я говорил вам, что при выборе цвета для тени, нужно выбирать другой цвет или чуть более темный цвет? И вот почему.

Сейчас ваш слой установлен на ”нормальный” (normal), но мы собираемся изменить его на ”умножение” (multiply). Это действие поможет сделать ваши тени еще темнее, чем раньше.

Однако оставлять слой на 100% мы не будем, так как тени будут слишком темными. Настройте прозрачность по своему вкусу. Я выбрал 48%.

Продолжайте добавлять тени на базовые цвета, повторяя действия 9-11 шага.

После мне захотелось добавить моему персонажу небольшой румянец. Если вы хотите, то можете повторить эти действия для своего персонажа.

Читать еще:  Как правильно красить губы карандашом видео

Создайте новый слой и установите его на ”умножение” (multiply). Выберите розовато-красноватый цвет, а затем возьмите инструмент Аэрограф с настройками плотности до 33. После нанесите цвет там, где вы хотите.

Вот мой порядок слоев: слой ”кожа”; слой с небольшой тенью; слой с темной тенью с настройками ”умножение”; а затем румянец, установленный в ”умножение”.

Я решил добавить в этот урок шаг, о том, как рисовать глаза в SAI.

Создайте новый слой над слоем базы глаза и закрепите его. Назовите этот слой ”изюминка”. Выберите цвет, светлее основного цвета ваших глаз и закрасьте небольшую нижнюю часть, как сделал я.

Теперь сделаем глазам глубину. Для этого создайте еще один новый слой с настройками ”умножение” и установите его над «изюминкой», а затем закрепите его. Так как этот слой стоит на настройке ”умножение”, я выбираю такой же цвет, как основной цвет для глаз. Как вы можете видеть, цвет получился темнее. Закрасьте область цветом с помощью пера.

Теперь возьмите инструмент вода и сгладьте немного края.

Видите ли вы разницу?

В конце нам нужно добавить блики на рисунок. Для этого вам нужно сделать еще один слой и, конечно же, не забыть закрепить его, как всегда.

Установите режим наложения слоя на ”экран” (screen) и выберите белый или светлый цвет.

Нарисуйте выбранным цветом блики, там где вы считаете они нужны,а затем уменьшите непрозрачность слоя. Я установил слой на 45%.

Так будет выглядеть рисунок в конечном результате.

Как раскрашивать в Paint Tool Sai любые элементы

Графические редакторы используются для создания различных изображений. Довольно часто нужно провести раскрашивание элемента рисунка, хоть и стиль простого карандаша без заполнения цветом популярен и в интернете.

Провести раскрашивание в графическом редакторе Paint Tool Sai можно путем использования различных инструментов.

При том отметим, что есть несколько основных принципов выполнения этой задачи, которые позволяют достигать различного эффекта. Рассмотрим то, как раскрашивать волосы в Sai и другие сложные элементы различными инструментами.

Использование инструмента заливки Paint Tool Sai

Довольно часто для того, чтобы закрасить целую область одним цветом используется такой инструмент, как заливка. Для этого достаточно его активировать, выбрать цвет в палитре, и кликнуть им по определенной области.

Как правило, если действие было проведено на нужном слое, результат оправдает ожидание. Однако проблемы возникают в том случае, если на рисунке нужно залить только определенную область. Для этого:

  • Достаточно часто проводится нанесение линий. К примеру, программа считывает замкнутый нарисованный контур одним цветом. Кликнув по выбранной области, происходит заливка только внутри контура.
  • Если контура нет, а заливки следует провести также по областям, то можно использовать инструмент выделения. Выделив только подходящую область можно кликнуть по ней, после чего произойдет заливка. Для дальнейшей работы следует снять выделение.
  • Также можно использовать инструмент слоев. К примеру, расположив разметочные лини выше рисунка, а затем залив область и удалив и можно получить нужный результат. Для того чтобы его совместить с предыдущей работой проводится объединение слоев.

Как видно из вышеприведенной информации, есть несколько методов решения поставленной задачи в случае необходимости заливки целой области. Также можно делать неоднородную заливку путем использования инструмента градиент.

Кисти в Paint Tool Sai

Для того чтобы добиться необычного эффекта можно использовать кисти и карандаши. В интернете можно встретить необычные наборы, которые позволяют рисовать в определенном стиле. Как и в предыдущем случае, ограничить поле действия кисти можно при помощи выделения.

К примеру, при создании волос можно выделить область, в которой они должны быть, а затем использовать кисть волос. После того как основная часть была создана, можно снять выделение и сделать волосы более реалистичными, добавляя выступающие пряди. Эта информация поможет при поиске ответа на вопрос, как раскрашивать в Paint Tool Sai объекты различной сложности.

Как рисовать не выходя за края в SAI

Привет! Сейчас я расскажу вам как красить в сай не выходя за края.

Для начала покажу свои настройки кисти для лайна(вдруг кому-то надо)

Допустим вы нарисовали лайн и вам его надо покрасить. Создаете новый слой под лайном.

Выбираете инструмент Выделения (по-другому волшебная палочка)

И будьте внимательны к настройкам этого инструмента. Если у вас лайн полупрозрачный или с заусенцами, то вам стоит выбрать значение поменьше. Если у вас ровный лайн от руки или вектора, то можно выбрать среднее значение.

Выделяем на слое с лайном место, которое нам нужно покрасить

Заметьте, что у нас остаются непрокрашенные участки размером в пару пикселей. Иногда они могут быть, иногда нет. Все зависит от того значения инструмента «Волшебная палочка». Для каждого рисунка оно индивидуальное. Но раз уж у нас такое произошло мы выбираем инструмент ручного выделения

И закрашиваем все края чтобы было аккуратно

Теперь выбираем инструмент, которым вы собираетесь красить

И красим выделенную область НА ПУСТОМ СЛОЕ ПОД ЛАЙНОМ(!)

Потом мы на этом же слое нажимаем кнопочку Фиксировать непрозрачность

Читать еще:  Как правильно красить французский маникюр

Теперь вы можете красить эту деталь не выходя за края! Так же это можно делать и с простым выделением, но многим этот пунктир мозолит глаза, поэтому можно пользоваться таким методом.

Таким же способом можно красить лайн, если что с:

Раскрашиваем волосы в Paint Tool SAI

Всем привет! Сегодняшний урок будет посвящен тому, как можно раскрашиваю волосы своих персонажей. Для этого нам понадобиться графический редактор Pain Tool SAI и стандартная компьютерная мышь (хотя, если у вас есть планшет, то это даже лучше).

Мы начинаем! Раскрасьте ваш лайнарт базовыми цветами (для каждого элемента я рекомендую использовать отдельный слой). Будьте внимательны и не оставляйте никаких белых пятнышек.

Создайте новую папку (группу) и назовите ее «Hair» (волосы) и переместите туда наш слой с волосами. Вообще, я всегда создаю отдельные группы для основных элементов моего рисунка (кожа, волосы, одежда, глаза и т.д.), так процесс рисования становится более организованным, да и в будущем не возникает проблем с поиском нужной части рисунка.

Создайте новый слой, над слоем с волосами («Base color») и отметьте галочкой пункт «Clipping Group» (в моей версии SAI этот пункт называется «Layer Clip» — прим. переводчика). Таким образом рисовать будет возможно только на части где располагается основной цвет волос и если вы выйдите за его границы на рисунке это не отобразиться. Не забудьте отмечать «Clipping Group» на каждом новом слое, что мы будем создавать.

На этом слое мы начинаем добавлять тени, для этого используем более темный цвет, чем наш основной. Как вы можете видеть на данном этапе тени очень грубые, это потому что я использую мышь, но даже если в вашем распоряжении есть планшет, они все равно не обязаны быть идеальными.

Теперь мы будем смешивать наши цвета. Для этого вы можете использовать на выбор несколько инструментов (кистей) Water, Acrylic или Oil Water. Лично я буде использовать кисть Oil Water со следующими параметрами:

Начинайте разглаживать тени. Запомните ОЧЕНЬ ВАЖНО разглаживать по направлению роста волос и следовать их естественному поведению. В противном случае конечный результат будет выглядеть очень странно.

Очень часто нужный результат не получается сразу после первого мазка, так что трите и трите до тех пор пока не будете удовлетворены. Это долгий процесс, вам необходимо обработать форму каждой тени, что вы нарисовали. Запаситесь терпением.

Иногда вместо смазывания вам придется стирать некоторые части.

Или заново наносить нужные тени, потому что старые чересчур размыты. Будьте внимательны и смазывайте кусок за куском, участок за участком пока не закончите.

Создайте новый слой, возьмите любой чуть более темный цвет и повторите ранее проделанные шаги. ВНИМАНИЕ: сейчас вам потребуется гораздо меньшее количество теней, всегда помните где сфокусирован источник света.

Что ж, не плохо. Продолжим добавление теней!

В этот раз я использую кисть меньшего размера для того что бы сделать тени более детализированными.

Создайте новый слой и поменяйте режим смешивания на «Multiply». Выберите другой цвет, не такой темный как предыдущий. Так как я работаю с розовыми тонами, я взяла фиолетовый, но если вы не уверены, какой цвет стоит использовать вам, можете использовать абсолютно любой. Позже вы легко сможете подобрать нужный вам оттенок, поиграв с «Hue/Saturation» (Filter -> Hue/Saturation).

Используя аэрограф, добавьте немного теней на краях волос.

Если необходимо, то можете стереть некоторые части. В моем случае я стерла часть челки. Т.о. тень будет распространяться только на внутреннюю часть волос.

Создайте новый слой и поменяйте режим смешивания на «Luminocity». Если вы не уверены, какой цвет стоит использовать вам, просто нанесите несколько мазков и опять поиграйте с «Hue/Saturation» (Filter -> Hue/Saturation). Я буду использовать светло красный.

Для следующего шага я использую собственную кисть с следующими параметрами:

Очень важно не забыть включить опцию «Toggle Transparency». Т.о. кисть будет больше напоминать старательную резинку, нежели обычную кисть.

Процесс обработки примерно следующий (стрелками указано направление мазков):

Повторяйте эти 6 действий на каждом покрашенном светом участке. Конечно, вы можете использовать гораздо большее количество шагов, до тех пор, пока не будете удовлетворены формой каждого блика.

Можете использовать разные эффекты «Hue/Saturation», «Contrast», «Brightness» и др.

Финальный штрих. Создайте новый слой поверх остальных и добавьте несколько полосок (волосинок). Думаю, это добавит движения и реалистичности волосам. И так как я люблю раскрашивать лайнарт, то финальный результат выглядит таким образом:

На этом все. Надеюсь, этот урок был вам более или менее полезен! Так же надеюсь? что вам понятны все мои объяснения

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector