Содержание

Как правильно использовать лавр для раскоксовки двигателя

Характеристики средства для раскоксовки Лавр и руководство по самостоятельному использованию

Средство для раскоксовки двигателя “Лавр” – это химически активная жидкость, предназначенная для удаления смолисто-коксовых и нагаровых отложений на поршневых маслосъемных кольцах. Тщательно очищая данные элементы, препарат, при этом не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие деталей мотора, нейтрален к сальникам и прокладкам. Несмотря на безопасность продукта, использовать данную присадку целесообразно не чаще чем через каждые 100 тыс. км пробега.

Таблица: характеристики Лавр

Комплект поставки

Средство “Лавр” поставляется в такой комплектации:

  • присадка для очистки группы поршней (объем 185мл);
  • шприц для закачки средства из емкости;
  • пластиковый или резиновый шланг, с помощью которого жидкость заливается в цилиндры двигателя;
  • инструкция по применению, позволяющая выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека.

Таблица: сравнение жидкостей Lavr

  • изопропанол;
  • галогенированные углеводороды;
  • аминофункциональный растворитель;
  • неионогенные ПАВ;
  • смазывающий компонент;
  • ароматические углеводороды;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 185 мл – Ln2502;
  • 330 мл – Ln2504.

  • базовый ароматический сольвент;
  • апротонный растворитель;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 190 мл – Ln2506;
  • 320 мл – Ln2507.

Результаты использования

Производитель автохимии Lavr гарантирует автолюбителям такие результаты после применения жидкости для раскоксовывания:

  1. Компоненты Lavr Anti Coks обеспечивают мягкую очистку поршня, поршневых колец и клапанной группы.
  2. Средство для раскоксовывания “Лавр” позволяет нормализовывать и выравнивать уровень компрессии в цилиндрах силового агрегата. Это дает возможность избежать его внепланового ремонта.
  3. Благодаря удалению отложений, значительно снижается расход топлива и масла. Кроме того, восстанавливаются мощностные свойства и характеристики ДВС.
  4. За счет регулярной очистки двигателя от отложений увеличивается ресурс ДВС, следовательно, пропадает необходимость проводить его капитальный ремонт.

Сколько стоит Лавр?

Приобрести средство для раскоксовки двигателя “Лавр” в Москве и регионах можно по такой стоимости:

Плюсы и минусы применения

Видео-обзор: использование средства для раскоксовки Lavr ML102 на Ниссан дизель

Снято каналом “Alexsei”

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для раскоксовки одного цилиндра ДВС будет достаточно 45 мл средства “Лавр”. Таким образом, для мотора стандартного объёма потребуется около 185 мл концентрата. В отдельных случаях, например, если двигатель имеет нестандартную форму или выемку на поршне, для проведения процедуры потребуется не менее 330 мл жидкости.

Для того, чтобы правильно произвести раскоксовывание двигателя необходимо сделать расчёт жидкости на 1 цилиндр, который осуществляется по формуле:

  • D – диаметр поршня в см;
  • pi = 3.14;
  • h – высота жидкости над уровнем поршня (обычно 1 см).

Нюансы, касающиеся безопасности и подготовки двигателя:

  1. Так как состав сильно токсичен, то все действия следует выполнять в спецодежде. Чтобы избежать термических ожогов, перед началом процедуры рекомендуется надеть перчатки и очки.
  2. На двигателе обязательно должен быть установлен масляный фильтр.
  3. В ДВС должно быть достаточно моторной жидкости.

Что понадобится?

Для проведения раскоксовки потребуется:

  • средства индивидуальной защиты;
  • набор ключей (в том числе ключ для свечей);
  • средство LAVR;
  • промывка LAVR;
  • ветошь;
  • новый масляный фильтр и масло.

Раскоксовка «Лавром»: отзывы. Как лучше использовать «Лавр»?

В процессе работы силового агрегата автомобиля в камере сгорания остается часть топливно-воздушной смеси, которая оседает на маслосъемных и компрессионных кольцах, а также поршнях и цилиндрах. Со временем это приводит к тому, что кольца залегают и не выполняют своей функции. Наблюдается повышенный расход топлива и снижение динамических характеристик мотора. В этом случае можно воспользоваться раскоксовкой «Лавр». Отзывы потребителей, преимущества и недостатки средства, а также способ его применения мы и рассмотрим в данной статье.

Немного общей информации

В настоящее время существует огромное количество средств для очистки двигателя автомобиля. Есть как зарубежные, так и отечественные производители, которые хорошо себя зарекомендовали. В данной статье хотелось бы поговорить об отечественном продукте для раскоксовки — «Лавре». Отзывы о нем ходят более чем положительные, и многие автомобилисты предпочитают именно эту промывку. Но хотелось бы сразу отметить, что если мотор транспортного средства нуждается в капитальном ремонте, то его очистка «Лавром» или любым другим аналогичным средством уже не поможет. Здесь проблему решит только капитальный ремонт.

Стоит обратить ваше внимание на то, что раскоксовка может быть выполнена своими руками. Тут нет ничего сложного, хотя многое зависит от конструкции автомобиля. Чем более она современная, тем больше времени уйдет. Но зачастую раскоксовку выполняют на моторах, которые уже изрядно побегали и сильно загрязнены нагаром. Обычно автомобилисты выполняют промывку самостоятельно, ведь это позволит сэкономить часть средств и сделать все на совесть.

О причинах появления закоксовки

Прежде всего хотелось бы более подробно разобраться с тем, что же способствует сильному загрязнению мотора. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля, очень часто приходится ездить на низких оборотах. Это приводит к тому, что на клапанах и стенках камеры сгорания образуется углеродистый нагар. Хотя на самом деле это далеко не единственная причина закоксованности двигателя внутреннего сгорания, ведь их целая масса:

  • использование топлива низкого качества;
  • езда на не прогретом моторе;
  • использование неподходящего под силовой агрегат масла.

Все это постепенно приводит к тому, что нагара становится все больше и больше. В конечном итоге ограничивается подвижность компрессионных и маслосъемных колец. Это способствует увеличению расхода масла, ухудшению динамических показателей мотора и другим проблемам.

Безусловно, решить проблему поможет раскоксовка «Лавром». Отзывы потребителей это подтверждают. Давайте разберемся, так ли хорош этот отечественный продукт, как им пользоваться и о чем не нужно забывать.

«Мягкая» очистка

Есть один достаточно популярный способ ухода за своим двигателем. По большей степени подходит владельцам новых автомобилей или тех, которые только прошли капитальный ремонт. Суть метода заключается в так называемой профилактической «мягкой» очистке двигателя. Это позволяет поддерживать внутреннюю чистоту мотора в течение всего срока его эксплуатации. «Мягкая» очистка — это регулярное мероприятие, которое необходимо проводить каждые 2-3 тысяч километров пробега. В этом случае также используется раскоксовыватель «Лавр», отзывы о котором мы еще рассмотрим.

Правда, здесь не нужно никаких навыков и умений. Все, что требуется от водителя, это добавлять «Лавр» в топливо, соблюдая определенные пропорции и интервалы. В результате в камере сгорания силового агрегата создается защитная пленка, препятствующая образованию нагара в течение определенного времени. Если процедуру регулярно повторять, то закоксовки можно не бояться.

Раскоксовка двигателя «Лавром»: инструкция, фото

Все же более популярный и актуальный метод промывки двигателя автомобиля — «жесткая» очистка. Дело в том, что далеко не все автомобилисты регулярно пользуются моющими присадками в топливо, да и далеко не каждый владеет новой машиной. Низкое качество топлива и тяжелые режимы эксплуатации приводят к тому, что двигатель сильно загрязняется и теряет свои эксплуатационные характеристики.

Первым делом рекомендуется ознакомиться с инструкцией по применению раскоксовки «Лавр». Отзывы говорят о том, что именно несоблюдение дозировки очень часто приводит к печальным последствиям. Производителем промывки рекомендуется заливать в цилиндры по 45 мл жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия. Делается это для образования паровой бани. При этом нужно постараться выставить поршни примерно на одном уровне и оставить жидкость на 1 час. Также рекомендуется периодически проворачивать поршни.

Через несколько часов необходимо выкрутить свечи и закрыть технологические отверстия чистой ветошью. Делается это для того, чтобы избежать попадания промывочной жидкости на детали автомобиля. После этого в течение 5-10 секунд крутим стартер и так несколько раз. При этом желательно до упора нажать педаль акселератора. Это приведет к тому, что остатки «Лавра» полностью выйдут из системы. После этого запускаем мотор и даем ему поработать в течение 10-15 минут на холостых оборотах и переменной прогазовкой.

«Лавр», средство для раскоксовки: отзывы потребителей

Уже многие автомобилисты испробовали на своих моторах это средство. Большая часть водителей положительно отзывается о данной промывке. Тем не менее есть целый ряд нюансов, которые необходимо соблюдать и о чем говорят автовладельцы. Во-первых, во избежание проблем с системой зажигания рекомендуется снять разъем с датчика Холла или же закоротить центральный ВВ провод на массу. В любом случае нельзя допустить воспламенения паров из-за появившейся искры. Во-вторых, сразу же после выполнения промывки нужно заменить масло в системе. Это необходимый для выполнения пункт. Дело в том, что промывка со шламом оседает в картере. Соответственно, во время работы всё это перемешается со смазкой, в чем нет ничего хорошего.

Читать еще:  Как правильно готовить шурпу

Большинство автовладельцев планируют промывку непосредственно перед ТО. Если выполнять все работы самостоятельно, то выходит весьма бюджетно. Помочь начинающему водителю могут приведенные отзывы и инструкция. Раскоксовка двигателя «Лавром» также должна выполняться регулярно для достижения наиболее оптимальных результатов. В некоторых случаях процедуру имеет смысл повторить.

В подробностях о полной раскоксовке

Необходимо установить автомобиль в горизонтальном положении (как при замене масла). Двигатель транспортного средства должен быть прогрет до рабочей температуры. Без этого не удастся добиться эффекта паровой бани. Следующий этап — выкручивание свечей или снятие форсунок, в зависимости от типа силового агрегата (бензин или дизель). Дальше, как уже было отмечено выше, нужно выставить поршни в среднее положение. Сделать максимально точно это можно с помощью отвертки, которой измеряется глубина, на которой стоит в данный момент поршень. Коленвал можно проворачивать вручную на 5-10 градусов. Нужна это процедура для того, чтобы не было перерасхода «Лавра», и он распространялся более равномерно.

Для дозировки «Лавра» лучше всего использовать шприц. Если вы заметили, что через некоторое время цилиндр опустел, то можно долить немного промывки. Что касается длительности раскоксовки, то тут однозначного мнения нет. Кто-то оставляет согласно инструкции на час, другие же водители для достижения лучшего эффекта промывают в течение 12-14 часов. Тут каждый для себя должен решать сам. Эффект «паровой бани» будет сохраняться только первое время, но все же в особо тяжелых случаях имеет смысл выполнять раскоксовку порядка 12 часов. После того как будут закручены свечи, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время (не более 15 минут), при этом желательно не повышать обороты выше 2,5-3,0 тысяч. Следующий этап — замена масла и фильтра.

С какими проблемами можно столкнуться?

Далеко не всегда процесс раскоксовки проходит как по маслу. Тем не менее метод этот известен достаточно давно. Безусловно, раньше использовались несколько иные средства. К примеру, наши деды для раскоксовки просто смешивали ацетон и керосин в пропорции 1:1. По сути, «Лавр» имеет схожий состав с небольшими отличиями. Дело в том, что после промывки камеры сгорания со стенок цилиндров полностью удаляется масляная пленка. Именно поэтому первый запуск мотора после раскоксовки можно назвать критическим. Когда не было специализированных средств, а использовали ацетон и керосин, это приводило к появлению задиров на поршнях и другим дефектам.

Но современные средства такого недостатка не имеют, ведь после их использования на стенках образуется масляная пленка, которая и защищает систему от повышенного трения. Но многие автомобилисты все же не доверяют составу и добавляют немного моторного масла в цилиндры. Страшного в этом ничего нет, оно сгорит и вылетит в выхлопную трубу. Иногда бывает довольно сложно после раскоксовки завести автомобиль. В этом случае рекомендуется установить комплект новых свечей зажигания или прокалить старые, и пока они горячие, попробовать завести ДВС. При необходимости процедуру нужно повторить несколько раз.

Еще о важном

Мы уже немного разобрались с тем, как выполняется раскоксовка «Лавром». Что это такое и как работает, вы также знаете. Но хотелось бы осветить несколько достаточно важных деталей, о которых крайне редко говорят. Дело в том, что в идеале раскоксовка должна способствовать увеличению компрессии силового агрегата. Но иногда происходит обратное — компрессия падает.

Зачастую случается это на старых двигателях с существенным пробегом. Износ деталей поршневой группы в таком моторе уже давно превысил все нормы, и нагар выполняет функцию уплотнителя между цилиндром и поршнем. Когда осуществляется раскоксовка, то нагар удаляется. Это приводит к падению компрессии. Следовательно, приближается капитальный ремонт силового агрегата. Поэтому со 100% уверенностью говорить о пользе промывки мотора нельзя. В одном случае раскоксовка позволяет существенно отсрочить капитальный ремонт, в другом — наоборот.

Что советуют водители?

Как ни странно, многие автомобилисты предпочитают пользоваться «мягкой» раскоксовкой. Это менее эффективный метод и более растянутый по времени. Тем не менее от вас он не требует никаких усилий. Достаточно лишь залить определенное количество жидкости в топливный бак и ездить дальше. Нагар хоть и долго, но все же постепенно выгорает, при этом чем выше нагрузка на мотор, тем быстрее и лучше протекает процесс промывки, по крайней мере, об этом говорят многочисленные отзывы. Средство для раскоксовки «Лавр» от отечественного производителя стоит недорого, но эффективность его не хуже «Ликви-моли» или «Хай-гир», которые по цене выше в несколько раз.

Более того, автомобилисты отмечают, что «Лавр» наиболее нейтрален к резиновым уплотнителям и прокладкам. Но все же не стоит пользоваться им слишком часто, так как сальники и старые прокладки могут не выдержать. Но все же необходимо понимать, что если имеется слишком большая выработка, то раскоксовка уже не поможет. Да, таким методом можно отсрочить капитальный ремонт силового агрегата, но в конечном итоге его не избежать.

Подведем итоги

Все же в сети гораздо чаще встречаются положительные отзывы. Раскоксовка колец «Лавр» действительно способна вернуть им подвижность. Но многое зависит от состояния силового агрегата и количества нагара. В некоторых случаях для достижения более или менее заметных результатов необходимо выполнить несколько промывок подряд. Только тогда показатели компрессии возрастут, а расход масла снизится.

Отдельно несколько слов хотелось бы сказать о сложности раскоксовки двигателя «Лавром». Отзывы говорят о том, что на рядном 4-х цилиндровом силовом агрегате проблем не возникает, то с V-образными моторами все несколько сложней. Безусловно, суть остается той же, но выставить поршни примерно в одно положение будет уже сложней. Не стоит забывать и о зажигании, которое на каждый блок устанавливается отдельно. В остальном же процедура раскоксовки выполняется аналогично вышеописанной.

Вот мы и разобрались со средством «Лавр», инструкцией к промывке и другими важными моментами. Если нет времени и желания самостоятельно заниматься раскоксовкой мотора, то можно обратиться в автосервис, желательно проверенный. Там специалисты выполнят качественную промывку системы. Если мотор на вашем автомобиле рядный, то обойдется это удовольствие вам в несколько тысяч рублей. Для V-образных силовых агрегатов немного дороже. Хотя лучше попробовать справиться самостоятельно, ведь для этого нужно минимум знаний и инструмента. Главное, это соблюдать инструкцию, которая написана на упаковке «Лавра» и последовательность действий. Сборка осуществляется в обратном порядке. После «жесткой» промывки рекомендуется установить новые свечи зажигания и сменить масло.

Характеристики средства для раскоксовки Лавр и руководство по самостоятельному использованию

Раскоксовка двигателя Лавр представляет собой специальное средство, предназначенное для удаления нагара и отложений на поршневых маслосъемных кольцах. Эта жидкость является универсальной и подходит для любых типов авто. Раскоксовыватель очищает элементы силового агрегата, таким образом способствуя нормализации его работы.

Таблица: описание и характеристики средства

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

Преимущества и недостатки

Видео-обзор средства Лавр 202

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Таблица: алгоритм действий

Скачать инструкцию по применению средства для раскоксовки Лавр

Сколько стоит Лавр?

Видео: тест работы средства Лавр 203

Комментарии и Отзывы

Таблица: описание и характеристики средства

Комплектация

В отличие от препаратов для раскоксования Хадо и Титан, комплект поставки новой жидкости Лавр более полный, в него входят:

  • присадка для очистки группы поршней, заливающаяся в цилиндры мотора, работающего на дизеле или бензине;
  • шприц для залива жидкости и промывки;
  • пластиковая или резиновая трубка, подсоединяющаяся к шприцу;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека;
  • сервисное руководство с рекомендациями, позволяющее выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней.

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.

  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.

Результаты использования

Производитель гарантирует автовладельцам Тойота, Ниссан и других моделей следующие результаты применения средства раскоксовывания:

  1. Полная раскоксовка поршневых колец и других компонентов камеры сгорания. Благодаря элементам, входящим в формулу Лавр, средство позволяет эффективно промывать силовой агрегат от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Важно правильно заливать жидкость в цилиндры для лучшего эффекта.
  2. Использование активных компонентов в составе дает возможность нормализовать и выравнять уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В будущем это позволит предотвратить возможный ремонт мотора.
  3. Благодаря удалению отложений при применении Lavr 202, 203 Anti Coks происходит снижение расхода горючего и моторной жидкости.
  4. Восстановление мощностных свойств и характеристик силового агрегата авто. Регулярная очистка двигателя от отложений позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
  5. Удаление лаковых осадков и шлама, который образуется при использовании низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости.

Преимущества и недостатки

  • критическое загрязнение поршневых колец, которое удалить с помощью очистки не получается;
  • ошибки, допущенные при использовании (меньшее время промывки, несоответствие пропорций);
  • выполнение раскоксовки на автомобиле с непрогретым двигателем.

Видео-обзор средства Лавр 202

На своем авторском канале «Evgenich Channel» видеоблогер подробно описал процесс использования раскоксовки двигателя Лавр 202 и продемонстрировал результаты замера компрессии до и после ее применения.

Читать еще:  Как правильно использовать фольгу

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Производитель указывает, что в один цилиндр силового агрегата пользователь должен заливать 45 мл средства. Соответственно, концентрата объемом 185 мл для стандартного мотора будет достаточно. В нестандартные силовые агрегаты (V-образные, оппозитные, с выемкой на поршне) потребуется флакон объемом 330 мл.

Более точно рассчитать объем позволит формула

Формула для вычисления объема жидкости Лавр для заправки

  • D – диаметр поршня мотора, измеряется в сантиметрах;
  • π — число pi, составляющее 3,14;
  • h жидкости – объем средства, замеряется в сантиметрах над поверхностью поршня.

Если силовой агрегат характеризуется вертикальным расположением цилиндров, уровень высоты может составить около 1 см. В случае, если в днище поршня имеются фасонные выемки под клапаны и камеру сгорания, можно добавить небольшой запас.

Нюансы, касающиеся техники безопасности и подготовки мотора:

  • действия рекомендуется выполнять в перчатках и защитных очках, поскольку Лавр обладает агрессивным составом и может оставить ожог на руках;
  • на двигателе должен быть установлен рабочий масляный фильтр;
  • в силовом агрегате должно быть достаточно моторной жидкости.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • очистительное средство;
  • защитные перчатки;
  • чистая ветошь;
  • свечной ключ.

Раскоксовка «Лавром»: отзывы и инструкция

На сегодняшний день многие люди должны мириться с кризисным положением. Причем такая ситуация знакома не только обычным гражданам, но и обеспеченным бизнесменам. В невыгодном положении находится и автомобильный рынок, еще с 2014 года. Именно начиная с этого времени, специалисты стали замечать тенденцию увеличенного срока эксплуатации автотранспортных средств. Практически каждый владелец машины старается максимально оттянуть момент ее замены. Одним из очень популярных и проверенных способов сохранения жизни железного друга является раскоксовка «Лавром» (отзывы вы можете прочитать в данной статье). Многие люди находят данный препарат очень действенным, но прежде чем его использовать, нужно разобраться в принципах его воздействия, а также в качествах, которыми обладает данное средство.

Очень часто водители автомобилей посещают автосервис не только для того, чтобы устранить уже возникшие проблемы с их железным другом, но также и для того, чтобы провести некоторые профилактические меры. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой имеют положительный характер, является средством промежуточной профилактики на автосервисах.

История происхождения

Со времен широкого распространения автомобилей в СССР каждый водитель знает, что для того, чтобы его железный друг прослужил как можно дольше, нужно регулярно очищать поршневые кольца от разнообразных загрязнений. Стоит учитывать, что в былые времена топливо сгорало намного хуже, чем это происходит сейчас, и на поверхности рабочих механизмов накапливалось очень большое количество шлаков.

На сегодняшний день раскоксовка «Лавром», отзывы о которой можно прочитать в данной статье, поможет быстро справиться с подобными неприятностями. В былые времена человечество вынуждено было придумывать другие методы очистки.

Машинное масло тоже было не таким качественным. Оно очень быстро окислялось, попадая при этом в поршневые канавки. Кроме этого, во время сгорания топлива образовывалось огромное количество сажи, при этом получались очень стойкие твердые отложения, приводящие поршни в неисправность.

Замечая подобные проблемы, автомобилисты начали задумываться над методами их консервативного решения. Вначале они заливали керосин в двигатель и оставляли его там на всю ночь. И только позже специалисты разработали специальные растворители. Однако чаще всего такие составы были абсолютно не эффективными, а иногда еще и наносили существенный вред автомобилю. Но наука не стоит на месте. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой вы можете прочитать в данной статье, пользуется большим спросом, так как отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Но все же она не настолько всемогущественная, как считают многие водители.

Раскоксовка двигателя «Лавром»: возможность отсрочить капитальный ремонт

Как известно, капитальный ремонт двигателя – это очень затратный и сложный процесс, поэтому многие люди стараются максимально его оттянуть. К тому же сам факт проведения такой процедуры свидетельствует о том, что механизм становится непригодным для использования. Раскоксовка двигателя «Лавром», отзывы о которой подтверждают эффективность такой процедуры, является отличным вариантом, позволяющим максимально отодвинуть процесс капитального ремонта. Цена самого средства колеблется в пределах 400-500 рублей, в то время как капитальный ремонт двигателя может обойтись в сумму около 5000 рублей. Как видите, разница довольно ощутимая — именно поэтому многие автолюбители рекомендуют «Лавр».

Однако данное средство является эффективным только в случае профилактики. Не стоит принимать его как панацею, полностью избавляющую автомобиль от проблем.

Популярная услуга автосервисов

Во многих автосервисах вы можете увидеть новую услугу: «Раскоксовка колец». «Лавр», отзывы о котором в большей степени положительные, хорошо зарекомендовал себя и среди автомехаников. Именно поэтому данная услуга пользуется большим спросом. К тому же оказывать такой сервис очень прибыльно, ведь далеко не все владельцы автомобилей могут сделать это самостоятельно. Однако для опытных профессионалов провести такую процедуру очень просто и быстро. Это можно сделать даже на улице. Загляните на любой автосервис, и вы увидите, что поток автомобилей, жаждущих провести эту процедуру, бесконечный. Все это с легкостью обеспечивает раскоксовка колец. «Лавр» — отзывы специалистов о котором весьма неплохие, помогает дольше сохранить механизм в удовлетворительном состоянии. Клиенты остаются довольны и возвращаются на повторную процедуру каждый тридцать тысяч километров или один раз в год.

Преимущества данного средства

«Лавр» — раскоксовка, инструкция по применению которой описана в данной статье, считается полностью безопасной для оборудования любого вида, поэтому во время ее использования исключены случаи появления негативных реакций у оборудования.

Стоит учитывать, что проводить данную процедуру очень легко, поэтому владельцам автосалонов не нужно искать для нее специально обученных мастеров. Будет достаточно просто хорошенько изучить инструкцию по применению и беспрекословно ей пользоваться. К тому же средство, при правильной дозировке, является очень экономичным.

Подобные средства использовались еще в Советском Союзе, однако «Лавр» является первой компанией, сделавшей свой продукт для массового использования.

Еще одним преимуществом данного препарата является то, что владельцу автомобильного салона не придется выделять деньги для закупки специального оборудования и инструментов. Все нужные аксессуары будут идти в упаковке.

Нужна ли раскоксовка современных двигателей

Если сравнивать ситуацию с топливом и маслом на сегодняшний день и во времена Советского Союза, то конечно, сейчас данные средства выпускают более качественными и безопасными. Но несмотря на это, проблема с закоксовыванием не только не решилась, но и стала еще более актуальной. Конечно, технологии движутся вперед, и с каждым годом усовершенствуются. Производители автомобилей стараются уменьшить зазоры между поршневыми кольцами и канавками, однако такие действия привели к еще большей уязвимости современных двигателей.

Даже самый незначительный слой закоксованных отложений приведет к проблемам с двигателем, а так как отложений с каждым годом накапливается все больше и больше, то и количество проблем с машиной увеличивается в геометрической прогрессии.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»), отзывы о которой подтверждают более длительную работу двигателя, поможет справиться с такими проблемами, как детонация и компрессия, а также максимально отодвинет процесс износа системы. Если у вас нет желания тратить огромные суммы денег на проведение капитального ремонта, проводите раскоксовку вовремя.

Запущенные случаи

Конечно «Лавр 202» — раскоксовка, отзывы о которой в большей степени положительные, очень эффективное средство, однако не стоит думать, что оно является универсальным и поможет справиться с любыми проблемами. Не забывайте о том, что этот препарат может выполнять только профилактическую функцию, и если двигатель уже достаточно изношен, то никакие профилактические процедуры не смогут вернуть его в рабочее состояние. Для этого будет нужно проводить капитальный ремонт, и заменять износившиеся элементы.

Можно ли обойтись без раскоксовки

Многие владельцы автомобилей думают, что проведение таких процедур, как промывка жидкостью и присадки считаются отличными методами решения проблем с двигателем. Однако это далеко не так. Самым эффективным способом очистки является полное погружение. В этом случае специальный состав для раскоксовки будет заливаться прямо в цилиндры. При этом сделать это голыми руками не так-то просто. Без использования специальных инструментов осуществить эту процедуру никак не получится. Обратите внимание, что такие работы не стоит проводить на улице в холодное время года. Постарайтесь создать для себя максимально комфортные условия. Лучше всего проводить раскоксовку двигателя во время осуществления ранее запланированной замены масла или свечей.

Правильное количество жидкости

Специалисты рекомендуют особо не экономить на средстве. Используйте состав в таком количестве, чтобы его было достаточно для полного смачивания автомобильных поршней.

Отзывы о раскоксовке «Лавр МЛ-202» свидетельствую о том, что с двигателем ничего не случится, если вы превысите дозировку на пятьдесят-шестьдесят миллилитров. Однако специалисты рекомендуют отнестись к этому вопросу серьезно, и все-таки следить за количеством потребляемой жидкости.

Идеальное очищение

Выбирая жидкость для очистки, руководствуйтесь тем фактом, что она должна идеально очищать поверхность двигателя, тогда получится идеальная раскоксовка. «Лавр», инструкция по применению которого дана в данной статье, применяется для очистки высокой и средней степени закоксовывания. Но обратите внимание на то, что в старых автомобилях чаще всего накопления настолько прилипают к поверхности, что очистить их крайне трудно. И более того, это делать даже не желательно, ведь загрязнения уже скрепляют детали как цементный раствор. Не забывайте, что использование очень едких жидкостей может привести к поломке системы.

Читать еще:  Как правильно готовить бобы

Основные нюансы проведения процедуры

Прежде чем использовать данную жидкость, нужно тщательно разобраться в инструкции. Конечно, вы можете поехать в автосалон, и там сделают все за вас. Но можно провести очистку и в домашних условиях. При правильном проведении процедуры она ничем не будет отличаться от салонных методик. Если делать все по инструкции и руководствоваться правильной дозировкой, то проведение процедуры не займет слишком много времени.

  • Первое, что вам нужно сделать – это разогреть двигатель до температуры около 70 градусов.
  • Теперь отключите систему зажигания. Это делается для того, чтобы избежать риска возгорания паров данного средства. Также это убережет автомобиль от различных поломок во время проведения процедуры очистки.
  • Теперь снимите свечи зажигания, далее происходит раскоксовка поршневых колец («Лавр»). Отзывы (дизель не исключение) свидетельствуют, что процедура может проводиться практически в любом моторе.
  • Постарайтесь выставить поршни в среднее положение, поворачивая при этом коленчатый вал за гайку крепления шкива. Также это можно сделать, используя ведущее колесо. В таком случае работайте с включенными передачами. Для того чтобы определить, в каком положении находится поршень, вы можете использовать щуп, который обычно вставляется в технологическое отверстие.
  • Теперь возьмите специальный шприц и залейте им приготовленную заранее жидкость в каждый цилиндр. Постарайтесь залить одинаковое количество состава. После того как вы совершили данные действия, прикройте технологические отверстия. Это делается с целью образования паровой бани в самой камере сгорания.
  • Следующий этап проведения процедуры заключается в ожидании. Если вы проводите профилактическую экспресс-процедуру, то будет достаточно подождать около одного часа. Однако в случаях очень серьезного закоксования лучше оставить жидкость до двенадцати часов. Для того чтобы состав смог лучше очистить низ цилиндров, подвигайте поршни в разные стороны. Проделывайте периодически такую процедуру для большей эффективности.
  • Теперь нужно полностью очистить техническое отверстие. Все остатки жидкости удаляются этим же шприцом. После этого не забудьте продуть цилиндры сжатым воздухом.
  • Выжмите полностью педаль акселератора и прокрутите вал двигателя несколько раз по пять секунд.
  • Установите все демонтированные элементы двигателя. Лучше несколько раз себя проверьте, чтобы убедиться в процессе проведения правильной сборки.
  • Теперь заведите двигатель и оставьте его в холостом включенном состоянии на десять минут. Обратите внимание, что на этом временном промежутке может наблюдаться чрезмерное дымление. Не переживайте, это абсолютно нормальная реакция.
  • После применения данного препарата не забудьте почистить двигатель. Сделать это можно с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»): отзывы

«Шкода Октавия» и другие автомобили нуждаются в регулярном проведении данной процедуры. Согласно отзывам, большинство людей полностью удовлетворены этим средством. Многие владельцы автомобилей заметили значительные улучшения в работе своего железного друга:

  • расход масла значительно уменьшился;
  • более тихая работа мотора.

Однако некоторые люди вообще не заметили никакого эффекта от проведения процедуры раскоксовывания.

В любом случае лучше не рисковать и регулярно проводить очистку вовремя. Это поможет сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгие годы. Вы же сможете максимально сэкономить на капитальном ремонте.

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.

В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.

И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?

Причины закоксовки поршневых колец

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

  • Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
  • Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

Способы раскоксовки двигателя

В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.

Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)

Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.

Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

  • проведение раскоксовки выполняется без снятия свечей и форсунок;
  • препарат вводится в течение минуты;
  • замена моторного масла производится согласно графика ТО;
  • создается защитная пленка на поверхности деталей, предотвращающая нагарообразование.

Из существенных недостатков стоит отметить следующие:

  • мягкая раскоксовка является скорее профилактическим средством. С клиническими случаями такой препарат, скорее всего, не справится;
  • с помощью присадок в топливо не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.

По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.

Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.

Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.

  1. Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
  2. Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
  3. Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
  4. Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
  5. По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
  6. После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
  7. Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).
  8. При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.

Профессиональная раскоксовка двигателя

На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.

При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.

Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.

Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector