""

Как правильно использовать динитрол металлик спрей

Как правильно использовать динитрол металлик спрей

Антикоррозия

DINITROL – «гаражный» арсенал

Антикоры в литровых и аэрозольных упаковках, входящие в спектр продукции фирм, профессионально занимающихся антикоррозионной защитой автомобилей. Кому они предназначены — профессионалам сервиса или их клиентам? На этот вопрос можно ответить сразу — и тем, и другим.

Баллончик с препаратом на антикоррозионной станции
«Гаражный» баллончик на антикоррозионной станции — это средство оказания дополнительных услуг. И в то же время это полноправное звено системы антикоррозионной защиты, но его «сила» проявляется лишь в сочетании с полноценной обработкой кузова профессиональным оборудованием. Прежде чем продолжить, необходимо поделить операции, выполняемые на антикоррозионной станции, на основные и вспомогательные и предлагаемые в виде отдельных услуг. К основным, безусловно, относятся защита скрытых полостей и обработка днища. К вспомогательным — антигравийная защита, обработка салона, «жидкий локер» и некоторые другие виды работ.

Приведем несколько примеров. Международный концерн EFTEC Aftermarket, владелец торговой марки DINITROL (Динитрол). разработал группу так называемых «твердых восков», в которую входит, в частности, препараты Dinitrol 485 Korrotec и Dinitrol 77B. Их назначение — обработка водостоков, дренажных участков и прочих зон кузова, подверженных активному действию влаги, грязи и соли. Dinitrol 485 Korrotec также можно использовать для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля в зимний период. Пленка у этого препарата твердая, трудносмываемая и малозаметная.

Еще пример: антигравийные составы. Выпускают их нескольких основных цветов для автомобилей разной цветовой гаммы. Большинство из этих препаратов основаны на алкидных смолах, вступающих в реакцию с кислородом воздуха. Поэтому, если открыл упаковку — изволь быстро ее израсходовать, иначе получишь полимерную пленку на поверхности материала.

Что же делать? Не заводить же для всех указанных препаратов отдельные насосы, пистолеты, шланги! Тут-то и приходят на помощь аэрозольные баллончики или гаражные пистолеты, работающие с литровыми или пятилитровыми емкостями.

Баллончик в автосервисе
На участках кузовного ремонта «гаражная» расфасовка играет самостоятельную и очень важную роль. Здесь стоит задача антикоррозионной обработки панелей после замены. Отрихтовали, положим, крыло, загрунтовали, окрасили. Что дальше? Ну конечно, антикоррозионная обработка внутренней стороны этого крыла. Причем не каким-нибудь «вспомогательным» материалом, а самым что ни есть «основным» — профессиональной мастикой для днища. Хорошо, когда на сервисе имеется антикоррозионный участок с профессиональными насосами и пистолетами. Но если такового нет, положение спасет все та же «гаражная» упаковка.

Баллончик с антикором в личном гараже
Этот раздел нашей статьи адресован автовладельцам, многие из которых давно оценили аэрозольные баллончики по достоинству. Они латают с их помощью «прохудившуюся» защиту поцарапанного в дороге днища, восстанавливают антикоррозионную пленку после мелкого кузовного ремонта, делают сезонную профилактику. Незаменимы аэрозоли при повреждении лакокрасочного покрытия в результате аварии или от удара камня — оголенный металл будет надежно защищен до предстоящего ремонта.

Но есть среди наших водителей и другие — искренне полагающие, что сумеют сами полноценно защитить свой автомобиль от коррозии. Если вы энтузиаст, располагаете массой времени, теплым и достаточно просторным гаражом, если руки у вас растут из нужного места и голова не обременена заботами о хлебе насущном — то баллончик вам в руки! Нам известны случаи, когда автовладелец потратил не один месяц, почти полностью разобрал свой автомобиль и действительно классно защитил его от коррозии индивидуальными средствами.

Перечень индивидуальных средств Dinitrol весьма обширен. Здесь препараты для защиты днища и полостей. твердые воски. составы для нагретых поверхностей и многое другое. Они не просто повторяют гамму профессиональных материалов, расфасованных в бочки емкостью 200 или 60 литров — их ассортимент гораздо шире!

В таблице представлены назначение и некоторые особености применения препаратов Dinitrol в аэрозольной упаковке

DINITROL предлагает широкий спектр продуктов «сделай сам», как дополнение к профессиональной антикоррозионной обработке.

Dinitrol 1000 Penetrant HS

Средство для предотвращения коррозии в полостях. Глубоко проникающий, водоотталкивающий, водовытесняющий состав на восковой основе. Рекомендован для обработки новых автомобилей. Бесцветный.
Упаковка: 1 л, 500 мл аэрозоль

Dinitrol 485 Korrotec

Быстросохнущий антикоррозионный материал и консервант. Высыхает до состояния не липкой, прозрачной плёнки. Рекомендуется применять для обработки стыков, соединений, желобов, швов точечной сварки в отсеке двигателя; креплений амортизаторов и водостоков.
Упаковка: 500 мл аэрозоль

Восковое средство, с добавлением алюминиевой пудры, с исключительными качествами предотвращения коррозии. Обеспечивает безопасное и эластичное покрытие хорошо предохраняющее от ударов камней и дорожной соли. При обработки подержанных автомобилей, со следами коррозии применять в качестве грунта Dinitrol ML
Упаковка: 1 л, 500 мл аэрозоль

Dinitrol 77B COMBI WAX

Средство для предотвращения коррозии на открытых поверхностях. Густой коричневый воск. Быстросохнущая плёнка хорошо защищает от коррозии и износа. Рекомендован для защиты от ржавчины наружных поверхностей, под ковриками, в багажнике, днище, моторном отсеке (не на сам двигатель) и др.
Упаковка: 1 л, 500 мл аэрозоль

Средство для обработки подержанных автомобилей, со следами коррозии. Представляет собой антикоррозионную жидкость на восковой основе с высокой проникающей способностью в ржавые соединения. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии.
Упаковка: 5 л, 500 мл аэрозоль

DINITROL Metallic

Тиксотропный антикоррозионный состав для днища, образующий твёрдую, коричневую, эластичную, воскообразную защитную плёнку, устойчивую к высоким температурам и сохраняющую адгезию во всех ремонтных окрасочно-сушильных камерах. Не воздействует на цинк, резину и пластик. Приемлем также как консервант запчастей при транспортировке и хранении.

Свойства: DINITROL Metallic исключительно тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную устойчивость к коррозии и абразивному воздействию даже в тяжёлых условиях. После испарения растворителя образуется надёжная, эластическая, воскообразная защитная плёнка коричневого цвета, обеспечивающая надёжную защиту покрытого металла. Плёнка устойчива к повышенным температурам и сохраняет свои свойства (включая адгезию к поверхности) во всех обычных окрасочных и сушительных камерах.

Область применения: DINITROL Metallic предназначен для защиты от коррозии днища транспортных средств и применяется во время производства, на терминалах импорт-экспорт и на потребительском рынке. Наносить на чистую и сухую поверхность. Обладает хорошей адгезией к поверхностям, окрашенным ЛКМ, окрашенным, покрытым ПВХ и другими материалами. Не оказывает вредного воздействия на цинкованные поверхности, резину и пластик. Технологические свойства материала обеспечивают экономное и безотходное применение в производстве. DINITROL Metallic может быть использован в качестве надёжной защиты запасных частей, деталей, оборудования, стальных конструкций в условиях агрессивной среды DINITROL Metallic очень успешно применяется в качестве временной защиты в случае длительного хранения или транспортирования в особо жестких условиях.

Читать еще:  Благовония как правильно использовать

Метод нанесения: DINITROL Metallic может быть нанесён при помощи ручного или полуавтоматического оборудования безвоздушного распыления.

Плотность при 23°С

Вязкость при 23°С, DIN 4

Содержание сухого вещества

Рек. толщина плёнки

Адгезия при низких температурах

Воздействие на ЛКП автомобиля

Стойкость к высокой температуре

Стойкость к солевому туману

1500 часов при 300μм

Клеевой отдел: +7 (495) 543-26-65

Наш информационный партнер — стоительный портал www.stroyka.ru

Web-mastering © Почерк.Ru, 2006-2016

Антикоррозийные материалы Dinitrol: как выбрать, чем отличаются.

Материалы Dinitrol подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты скрытых полостей и специализированные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)

Составы для скрытых полостей предназначены для нанесения в лонжероны, пороги, балки, стойки, задние и передние двери, крышки капота и багажника и прочие труднодоступные полости, требующие антикоррозийной защиты. Составы для скрытых полостей Dinitrol имеют восковую основу, отличаются отличной пенетрацией (проникновением) в имеющиеся очаги коррозии, стыки, швы, болтовые соединения. Останавливают процесс уже начавшейся коррозии, исключают появление новых коррозионных очагов. Восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки.

Из всех составов для скрытых полостей особое место занимает DINITROL ML. Этот состав предназначен для автомобилей с пробегом уже имеющим следы коррозии на кузове. Его отличительной особенностью является высокая степень пенетрации (порядка 7-10 см.), т. е. способность проникновения в труднодоступные места, например между двумя соединёнными внахлёст листами металла, в том числе и в вертикальной плоскости. Это свойство материала и используется во время обработки подверженных коррозии поверхностей, внутри двери или порога автомобиля. Он смачивает ржавчину, впитывается в неё (ржавчина, если на неё смотреть под микроскопом, имеет структуру губки). Задача DINITROL ML, полностью заполнить поражённый коррозией участок, вытеснить влагу и создать защитную плёнку между металлом, водой и кислородом, которые являются причиной коррозии металлов. Плёнка, получающаяся на поверхности, имеет толщину около 30 мкм, т. е. очень тонкая. Можно обновлять слой каждый год или применить «двуслойную методику обработки», т.е. дополнительно нанести ещё один материал, создав второй слой.

Материалы для скрытых полостей, применяемые в качестве второго слоя или для новых автомобилей также обладают свойством пенетрации, порядка 30 мм. и более толстой плёнкой. Такие материалы как Dinitrol 1000, Penetrant LT, 3642 W и пр. позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! «Двуслойная методика обработки» позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т.п. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать перечисленные материалы (1000, Penetrant LT) , как самостоятельную защиту. Но, даже в случае с новым автомобилем, считаем целесообразным использовать «двуслойный метод», в этом варианте ML призван вытеснить влагу и конденсат из щелей и зазоров.

Составы для антикоррозийной защиты днища и арок колёс на основе синтетического воска с ингибиторами коррозии. Обладают отличной адгезией к поверхностям окрашенным ЛКМ, покрытым ПВХ и сходными материалами. Сохраняют эластичность при низких температурах, устойчивы к абразивному воздействию, долговечны, в разной степени обладают эффектом шумопоглощения. Наиболее популярные составы для днища и колёсных арок в линейке DINITROL это METALLIC и CAR (4942 и 4941) и DINITROL 482.

Как правило, на днище наноситься либо METALLIC, либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом, надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает частое абразивное воздействие на днище, такое как пескоструй, летящий гравия и т.п., лучше нанести DINITROL 482, его восково-битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм.

В колесные арки – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, также наносим материал, защищающий от абразивного износа DINITROL 482. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.

Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DINITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROL 1000 или Penetrant LT – для новых.

При антикоррозийной обработке по методу Dinitrol с соблюдением всех регламентов, ваш автомобиль защищен от коррозии на долгие годы, единственное что нужно будет делать, периодически инспектировать днище на предмет механических повреждений пленки в следствии наезда на препятствия.

Обрабатываем машину Динитролом 479. Инструкция к применению

Среди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.

Как использовать?

Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.

Читать еще:  Как правильно есть фетучини ложкой

Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.

Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.

Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.

Способы нанесения

Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:

  • Распыление при помощи специального пистолета.
  • Нанесение кисточкой.
  • Вдавливание в углубления при помощи шпателя.

Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.

Чем разбавить Динитрол 479?

В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.

Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.

Сколько сохнет Динитрол?

Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.

Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.

Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.

Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.

Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.

Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.

Dinitrol Metallic, 1 л (для днища с алюминиевым порошком)

Dinitrol Metallic — усиленный антикор для днища автомобиля, обеспечивает длительную устойчивость к коррозии и абразивному воздействию даже в тяжелых условиях.
Равноценная полная замена устаревшему материалу Dinitrol 4942 !

* Нижний слой: полимерная резина
* Верхний слой: твердый воск
* Цвет после высыхания: коричневый

Не оказывает вредных воздействий на резину и пластик.

Метод нанесения:

Dinitrol Metallic рекомендуется наносить на чистую и сухую поверхность.
Обладает хорошей адгезией к поверхностям, покрытым лакокрасочными материалами, полимерами.

Распылять на расстоянии 20 / 30 см от поверхности.

Для достижения оптимальной защиты от коррозии, слой мокрой пленки должен составлять 1 ÷ 2 мм. При необходимости наносятся более толстые слои, где требуется высокая степень защиты от механических воздействий.

Сушка производится при комнатной температуре. Для предотвращения засыхания выходного отверстия, сразу после использования материала, переверните баллон вверх дном и кратко распыляйте материал до выхода чистого газа.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Для защиты кузова автомобиля от коррозии и внешних повреждений применяются различные химические средства, промышленностью предлагается множество марок автомобильной химии, среди которых есть препараты на основе битумных мастик, различные виды Мовилей, Тектил, Прим Антишум и так далее. Динитрол 479 отличается от остальных составов тем, что выполняет одновременно сразу несколько функций – защищает кузовные части от ржавления, является антигравийным покрытием, играет роль шумо- и виброизоляции.

Что представляет собой Динитрол 479

Dinitrol 479 – это достаточно густая жидкость черного цвета от шведского производителя, расфасованная в банки, созданная на основе полимерной резины, при застывании превращается в пластичный однородный материал, защищающий кузовной металл от влияния внешней окружающей среды. Основные преимущества этого состава:

  • высокая адгезия – материал хорошо держится на «голом» металле, окрашенных, лакированных металлических поверхностях;
  • тиксотропность – при нанесении состава не наблюдается текучести, не образуются подтеки;
  • хорошая пластичность – после застывания Динитрол образует защитную эластичную пленку, имеет однородную шероховатую структуру;
  • стойкость к реагентам и соли.

Этот защитный материал не трескается и не осыпается от мороза, выдерживает температуры до +110 градусов Цельсия. Купить Динитрол можно в банках емкостью 1 и 5 литров, цена расфасовок – около 1000 и 4000 рублей соответственно.

Антикоррозийный материал предназначен для обработки днища автомобиля, колесных арок, багажника и топливного бака, так как состав обладает хорошей шумоизоляцией и защитными свойствами, его еще нередко называют «жидкими подкрылками». Приобрести Dinitrol можно в розничных магазинах таких крупных городов как Москва, Пермь, СПб, Нижний Новгород и др., также заказать товар в интернете. Производитель гарантирует сохранение шумоизоляционных свойств до 7 лет, защиту от мелких повреждений и коррозии – до 12 лет, но обязательно при соблюдении всей технологий обработки этим средством.

Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол

Dinitrol может использоваться не только для подержанных, но и новых автомобилей, не секрет, что многие иномарки и отечественные авто с завода имеют недостаточно качественное защитное покрытие днища и колесных арок кузова. Состав, основанный на синтетической резине, обязательно наносится на чистую и сухую поверхность, перед проведением обработки необходимо:

  • тщательно отмыть металлическую поверхность, желательно напором горячей воды (примерно 70ºC), и под давлением (например, на автомойке);
  • хорошо высушить металл;
  • протереть кузовные части сухой чистой ветошью;
  • обезжирить уайт-спиритом или специальным составом Динитрол (необязательно, но крайне желательно).
Читать еще:  Bitbtn как правильно называется

Если обрабатываются колесные арки, имеющиеся локеры необходимо демонтировать, также придется снимать и колеса. Присутствующую на кузове коррозию нужно удалить при помощи преобразователя ржавчины, можно использовать такое эффективное средство как Dinitrol ML или RC 900.

Наносить состав на металлическую поверхность можно тремя способами – распылением (с использованием специального пистолета-распылителя), кисточкой или шпателем, следует отметить, что первый метод является наиболее эффективным и производительным. При распылении под давлением материал «479» проникает во все труднодоступные места, создавая прочную защитную пленку.

Динитрол наносится в несколько слоев, толщина каждого покрытия – от 0,75 до 1 мм. Каждая последующий слой накладывается с перерывом 15-20 минут, общее время высыхания «жидких подкрылков» – около 12-ти часов. Рекомендуемая температура окружающей среды при выполнении работ – 15-25 градусов Цельсия, общая толщина покрытия – от 1,2 до 2,5 мм. Допускается слой до 5 мм, но время высыхания состава заметно увеличится. По инструкции перед применением средство следует разогреть до температуры +40ºC, при слишком густой консистенции некоторые автовладельцы советуют в небольшом количестве разбавить Динитрол уайт-спиритом (но не рекомендуется). Следует учитывать, что разбавленный растворителями состав может крошиться и отслаиваться от металла.

«Жидкие локеры» от шведского производителя – качественный продукт, обеспечивающий хорошую шумоизоляцию и надежную защиту днища автомобиля и арок колес от коррозии, но неправильное применение препарата приводит к нежелательным последствиям – материал после обработки растрескивается и отслаивается от металла. Поэтому в сети об этом продукте пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы, не все считают, что Dinitrol эффективно действует, оправдывает вложенные средства.

Яков, Москва. Начитавшись о «жидких подкрылках» в интернете, принял решение о покупке. После использования Динитрола для себя сделал вывод:

  • как шумоизоляция этот состав ничем не лучше любой битумной мастики;
  • «479-й» слишком вязкий, а разбавлять его нельзя (так написано в инструкции);
  • в качестве антикора пойдет, но какими-то выдающимися качествами не обладает.

Еще минус препарата – нет описания, из чего он сделан, в общем, не рекомендую.

Артур, Абакан. Заказывал товар в интернете, как положено, вымыл, высушил и обезжирил колесные арки, наносил состав кистью не меньше шести слоев. На каждое колесо ушло примерно 0,8 л материала, в 5-килограммовой банке Динитрол еще остался. Из плюсов – обработал только подкрылки, и то шума стало заметно меньше, слои легли ровно даже без распыления. Минус нашел только один – это сильный запах, и то он достаточно быстро выветрился.

Юрий, Волгоград. Покупал Динитрол 479 для колесных арок, а так как они у моей Тойоты были достаточно ржавые, сначала несколько раз обработал их Цинкарем. Сразу могу дать совет – делайте работу сами, чтобы потом не жаловаться на состав, многие автосервисы откровенно халтурят. Работал с кисточкой, так как решил не заморачиваться с компрессором, мазал в три слоя, состав ничем не разбавлял. Еще рекомендация: пользоваться нужно широкой кисточкой, и ни в коем случае ее не обрезать, как советуют многие. Результатом очень доволен – в машине полная тишина, честно, такого не ожидал.

Павел, Иркутск. Отдал обрабатывать свой Nissan в автосервис, мастера все делали по инструкции – до блеска отмыли днище, снимали локеры, зачищали и обезжиривали. Слой Динитрола получился как на картинке, эффект по шумке есть, но не такой, какого я ожидал. Отвалятся «жидкие подкрылки» или нет, покажет время, пока меня все устраивает.

Василий, Новосибирск. Работаю в автосервисе, постоянно наблюдаю, как обрабатываются машины Динитролом. В общем, этот состав хорошо подходит для порогов и днища, а вот на арках без локеров он отлетает кусками, так как постоянно контактирует с гравием, камешками и всяким мусором, летящим с дороги. Поэтому желательно устанавливать пластиковые подкрылки, а без них материал держится в среднем полтора года.

Советы по использованию Динитрол 479

Чтобы антикоррозийный (антигравийный) состав как можно дольше держался на металле и надежно защищал кузов, следует выполнять рекомендации, данные производителем, также собственники автомобилей дают различные советы. Нельзя сказать, что все высказанные пожелания хозяев авто абсолютно верные, но в них есть большая доля истины. Итак, автовладельцы и мастера советуют:

  • перед нанесением Dinitrol 479 для обработки металлической поверхности и лучшей адгезии использовать цинковый грунт 443 или 444 этого же бренда, также можно применять преобразователь ржавчины RC800;
  • поверх Динитрола не следует наносить какую-либо краску, она держаться на поверхности не будет;
  • совет разбавлять состав уайт-спиритом очень сомнителен, практика показывает, что именно из-за этого материал со временем начинает отлетать кусками. Нагревать Dinitrol также следует аккуратно и равномерно, желательно, чтобы температура нагрева было примерно 40 градусов, и не намного выше;
  • когда заводское антикоррозийное покрытие имеет трещины, нужно убедиться, что оно не отслаивается, и если на поверхности держится не крепко, то его следует полностью снимать, а кузовное железо основательно зачищать;
  • состав «479» не агрессивен по отношению к пластмассовым изделиям, также можно не бояться и за резиновые уплотнители;
  • работать со средством необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как антикор достаточно сильно и неприятно пахнет (почти так же, как краска);
  • обрабатывать поверхность лучше в 2-3 слоя, еще рекомендуется использовать всю банку за один прием (со временем ее содержимое высыхает);
  • поверх Мовиля Динитрол лучше не наносить, скорее всего, его слой отлетит;
  • не стоит экономить на материале, как правило, для качественной обработки одной колесной арки легкового автомобиля требуется приблизительно 0,8-1 л антикоррозийного материала.

Следует учитывать, что для защиты от коррозии скрытых полостей состав «479» не используется, для этой цели применяется антикоррозийная жидкость Dinitrol ML. С помощью такого средства также обрабатываются рама и лонжероны, внутренние полости порогов, усилители бампера, внутренние ребра жесткости капота, стыки сварных швов, внутренние части дверей. Вот здесь уже можно безопасно использовать уайт-спирит, он применяется для устранения подтеков и удаления излишков аэрозоли. В целом продукция Динитрол отличается высоким качеством, единственный существенный недостаток всех товаров этого бренда – достаточно высокая цена.

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
"
×
×
" Adblock
detector